I курс. III модуль. Брендинг и сувенирная продукция. Трек креат. директора
Go back to the list of modules
Detailed

Продолжая работу над стартапами, студенты развивают продукцию созданного бренда. Задача третьего модуля — разработать концепцию продуктовой линейки. В случае, если студент уже разработал и представил продукцию бренда ранее, ему предстоит создать линейку мерча. В рамках курса студенты научатся создавать самостоятельные и потенциально успешные продукты, опираясь на тенденции рынка и запрос аудитории, а также создавать продающие лендинговые страницы для их реализации по специальной маркетинговой методологии. Помимо создания основного продукта или мерча, студенты практикуются в создании сувенирной продукции и выбирают один из двух обязательных форматов — зин или концептуальный календарь по теме стартапа.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more