
В исследовании рассмотрены разные виды взаимодействия с моушен-трекинг, восприятие технологии со стороны танцора, хореографа и зрителей.
Моушен-трекинг (motion tracking) — это процесс отслеживания движения объектов в цифровом изображении или видео, с помощью которого можно создавать более реалистичные и сложные анимации.
Лабановский анализ

Моушен-трекинг

Исследование опирается на теорию Лабановского анализа (изучение природы танца, гармоний ритма и пространства) и рассматривает раскрытие хореографии через призму наложенной графики.
Структура рассматривает отношения между хореографией и моушен-трекингом и выстроена по степени его интеграции в танец.
Роли участия технологии: от оформления (Графический след движения) к синтезу (Синтез движения и графики), к анализу (Самоисследование в движении).
Оглавление
I Графический след движения II Синтез движения и графики III Самоисследование в движении
Ценность хореографии сохраняется при отсутствии графики. Графика несёт в себе много дополнительной информации некасающейся движения. Внимание направлено на создание эффекта от использования графики.

Исследование возможности графики и её реакции на танец. Внимание направлено на графику. Хореография и графика одинаково важны.
Изучение техники движения. Внимание внутрь себя, на тело.
Образ книги
Книга представляет из себя карманный каталог. Формат: 21 см на 29.6 см. Сетка меняет ритм от главы к главе, передаёт динамику постановок.
Основная бумага мелованная, главы напечатаны на прозрачной кальке, чтобы передать ощущение наложения. Главный шрифт Fira, заголовки Activist.
Фотографии

