Original size 1140x1600

Древний идол

20

Арина Цимеринг — современная писательница, чьи персонажи путешествуют в разные части света, разгадывают загадки и влипают в неприятности. На создание локации меня вдохновило описание подземной пещеры в ее книге «Как поймать монстра».

Основной идеей проекта является создание интерпретационной 3D-иллюстрации по описанию из книги.

«Первобытным, забытым и вынырнувшим из глубины веков — вот каким было это место. Куполообразная, круглая, пещера достигала высотой метров десять, а потолок терялся во мгле… Все дно пещеры было завалено каменными обломками. Здесь не просто разбросали пару камней, нет — пол будто вздыбился, обнажив целое извержение булыжников разной величины.»

big
Original size 2917x2083

Я решила подумать, как могло выглядеть это место до разрушения. Какие именно были статуи? Какой камень использовали древние строители? Для чего построили круг идолов? И кто поклонялся богам, запертым под землей тысячи лет назад?

big
Original size 2917x2083
Original size 2917x2083

Скульптуры должны были выглядеть разрушенными, но при этом узнаваемыми, поэтому главным методом работы стал скульптинг. Я решила сохранить некие общие человекоподобные формы, избегая серьезной детализации в каменных изваяниях. В случае же с центральной фигурой было решено вылепить как черты лица, так и узоры на теле.

Original size 2917x2083

Для создания атмосферы мистического, спрятанного от посторонних глаз пространства важнее всего правильно выставить свет. Поэтому еще одним главным элементом наряду со скульптингом стало освещение.

Original size 2917x2083
Original size 2917x2083
Original size 700x500

Поэтапный процесс работы над сценой

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more