Original size 903x1280

Воры и Дракон

PROTECT STATUS: not protected
21

Соревновательная настольная игра, где игроки в роли воров пробрались в логово дракона, и пытаются сбежать с награбленным. Игроки выстраивают из карт маршрут к выходу, остерегаясь дракона и ловушек.

Цель игры — собрать как можно больше Сокровищ и сбежать из подземелья, не попавшись дракону.

Комплектация игры

Жетоны игроков — 4 шт.

big
Original size 2480x880

Колода карт — 36 шт.

Состав колоды

Комнаты — 12 шт; Карта входа — 1 шт; Сокровища — 9 шт.

Карты свитков: Свиток телепортации — 3 шт; Свиток кражи — 3 шт; Свиток будущего — 3 шт;

Карты дракона — 5 шт.

big
Original size 2480x880
big
Original size 2480x880

Подготовка

Подземелье выстраивается по сетке 3×4.

Игроки берут колоду и находят в ней карту Входа и 4 карты Комнат. Вход должен располагаться в одном из крайних положений. Жетоны игроков кладутся на карту входа.

Игроки могут составлять свои варианты стартовой расстановки на основе примеров.

Структура хода игрока

1. Разыграть Свиток Заклинаний (Если у игрока есть свиток в руке, и он хочет его разыграть). 2. Передвинуть жетон игрока в новую комнату 3. Взять карту из колоды 4. Передвинуть Дракона (если Дракон есть на игровом поле). 5. Перевернуть Карту комнаты, с которой Дракон переместился (если Дракон есть на игровом поле).

В свой ход игрок должен переместить свой жетон в соседнюю комнату. Игроки передвигаются ортогонально.

Когда игрок переместился в новую комнату, он должен взять из колоды верхнюю карту.

Если это карта Сокровища, то игрок кладет карту в открытую перед собой.

Если это Свиток заклинания или карта Дракона, то такая карта в закрытую кладется под любую карту Комнаты, в которой нет игроков.

Окончание игры и определение победителя

Игра идет до тех пор, пока не будет выложена 12 карта комнат. 12 карта — логово Дракона. Логово должно находится минимум в 4 комнатах от Входа (включительно).

Original size 1873x2426

Игроки открывают карты и кладут их вниз колоды, до тех пор, пока им не выпадет карта Дракона. Если карты Дракона не окажется в колоде, то игрок, который последний разместил карту Дракона на игровом поле должен открыть ее.

Карта Дракона, помещается в логово. В конце каждого хода игроков Дракон перемещается в ближайшему игроку. Правила передвижения Дракона аналогичны передвижению игрока.

Игрокам нужно добраться до клетки Входа.

Игроки, достигшие клетки Входа, подсчитывают карты Сокровища.

Игрок с наибольшим количеством карт Сокровища выигрывает.

Воры и Дракон
21
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more