III курс. I модуль. Дизайн в системе моды. Коллекция для бренда
Go back to the list of modules
Detailed

Стратегические темы третьего курса — дизайн в системе моды, то есть умение создавать проекты в заданных параметрах, работать в группе, управлять проектом, выработка собственного дизайнерского метода и эстетики. Первый блок посвящен моделированию работы с устоявшимся фэшн-брендом. В ходе модуля студенты получают представление об устройстве моды как индустрии, особенностях позиционирования фэшн-марок на рынке и методах, которыми оно достигается, и специфике работы креативного директора. Задача проекта «ДНК Бренда» — разработка сезонной коллекцию для существующей марки, глобальной либо отечественной. Студенты должны провести анализ на основе изучения его эстетических и исторических особенностей, подиумных коллекций, визуальной коммуникации, и представить свое видение коллекции для марки.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more