
Дизайн-проект учебного кластера
Адрес: г. Москва, ул. Малая Пионерская, д. 2 Площадь кластера: 292 м² Создать пространство для группы 24 человека, которое может делиться на 2 подгруппы, по 12 человек.
В этом проекте я стремилась создать вдохновляющую атмосферу в учебном заведении. Мне хотелось, чтобы студенты чувствовали себя комфортно и с радостью проводили здесь время. Основываясь на пожеланиях учеников и своих идеях, я разработала нейтральный интерьер с яркими акцентами. В начале работы был проведен опрос среди учеников. Важно слушать мнения тех, кто правда будут постоянно находиться в помещении. Что важно ученикам в рабочем пространстве: -Функциональность пространства -Современный дизайн -Коворкинг/индивидуальное рабочие место -Место хранение в АП -Зона отдыха -Увеличить количество компьютеров
Концепция
Данный дизайн интерьера я создавала на собственных ощущениях классов. Я хотела создать пространство нейтральными материалами + ярким цветом. Акценты придают настроение и тонус к деятельности. Каждый ученик хочет учиться в действительно красивом пространством. В данном проекте я использую акцентные красные оттенки. Исследования показывают, что красный цвет повышает производительность в задачах, ориентированных на детали. Также красный цвет может придавать энергию для учёбы и мозговой деятельности, так как он стимулирует нервные центры, повышает физиологическую выносливость, заставляет быстрее думать, меньше уставать, лучше запоминать. Немало важно было подобрать и вдохновиться, чтобы понять, с чего отталкиваться. В данных референсах я собрала идеи, визуальные симпатичные мне композиции, элементы мебели.
На основе референсов потом создала мудборд, который начинает показывать главную цветовую гамму, фактуры и материалы, которые будут использоваться в проекте.

Референсы
Мудборд
Основные материалы
План и зонирование кластера
При планировке я основывался на мысли о функциональности и просторе. Многим не хватает места, когда проходят мимо столов, не имеют места для хранения своих вещей. Поэтому мне было важно предусмотреть все неудобства и решить их.
план кластера
Визуализации
Сначала мы попадаем в коридор. Я постаралась сохранить баланс между простором и функциональностью. Студенты могут отдохнуть на диванах или поработать за столами. Пространство остается функциональным и просторным.
Арт-практику я создала со всеми возможными пожеланиями. При входе мы можем заметить две мини-комнаты, где ученики могут запечатлевать свои проекты. Отдельная фотостудия, чтобы сразу запечатлеть свои творения. И больше не надо беспокоиться, чтобы работы были некачественно сфотографированы. Также можно заметить большой шкаф для хранения материалов и проектов. Обширное пространство для создания своих творений. Немножко сзади можем заметить остекленную комнату. Там ученики могут красить свои проекты. Внутри комнаты есть окно, благодаря чему помещение будет всегда проветриваться, и основной кабинет не будет так сильно испачкан, и не будет едкого запаха. Остекление позволит учителя наблюдать за учениками и в случаи необходимости помочь им.
Арт практика
Отдельное помещение в арт практике
В лектории основной конструкцией является амфитеатр. Благодаря этому в эту аудиторию может поместиться больше людей. Главной задумкой этого кабинета была его трансформация. Здесь размещаются стулья, которые можно сложить в рядом стоящий шкаф, и устраивать «SMALL TALK».
Лекционный кабинет
Лекционный кабинет
В компьютерном кабинете мне было важно создать отдельные рабочие места, чтобы ученики максимально могли сосредоточиться на изучении новых программ.
Компьютерный кабинет
Компьютерный класс
В кабинете для учителей есть 8 индивидуальных мест для работы: 3 возле окна и 5 за отдельным рабочим столом. Стол хоть и является единым, но каждое отдельное место разделено «изгибами» между ними.
Учительский кабинет
Учительский кабинет
Коворкинг отделен от учебного кластера, чтобы студенты могли максимально погрузиться в рабочий процесс. В коридоре также можно расположиться напротив окон.
Коридор в коворкинг
В коворкинге каждый найдет для себя удобное место: возле окна, за уединенном рабочем месте, на диване или пуфике. Отдельные рабочие места расположены «змейкой» для наиболее вместительности в пространство, при этом сохраняя простор для прохождения.
Коворкинг
Коворкинг
Коворкинг