
«Другая жизнь» — это культурный центр объединивший в себе три формата для досуга: клуб, театр и квесты. Логотип отражает его разнообразие и эксперементальное настроение.

Первая серия посвящена самому бренду, она призвана познакомить новую аудиторию с культурным центром и расскажут, чем он может заинтересовать.


Персонаж представляет из себя пегаса-кляксу. Пегас является любимцем муз и олицетворяет собой поэтическое вдохновение и человеческую свободу.
Вторая серия плакатов посвящена спец-проекту, призванному выразить главную мысль культурного центра — не бойся выссказывать своё мнение и быть собой.
логотип спец-проекта
Спец-проект представляет собой будки, разбросанные по городу недалеко от библиотек и театров, куда может зайти любой человек и выссказать/выписать своё непопулярное мнение по поводу литературных и кино- произведений и не боятся, что его кто-то осудит.