
Задача данного проекта заключалась в разработке упаковки и POS-материалов для премиального бренда острых соусов Aztefacto. Цель — передать остроту, премиальность и связь с культурой ацтеков.
В основе концепции — метафора жара и плавления. Упаковка напоминает раскалённое стекло, а форма бутылки искажается по мере увеличения остроты, будто стекло плавится от жара.

Дополнительный индикатор остроты — динамический логотип с «выжженной» типографикой: буквы расширяются, имитируя воздействие жара.

Бутылка выполнена из матового стекла с градиентом от чёрного к прозрачному. Это даёт возможность рассмотреть соус, прочитать текст на бутылке, а также отображает уровень остроты — чем темнее бутылка, тем острее соус. Это также подчёркивается формой и типографикой.
Этикетка размещена снизу, что делает её удобной для нанесения на нестандартную форму, а саму упаковку визуально чистой.
Бутылки представлены в двух размерах: стандартном и мини — для редкого потребления или подарочных наборов.
Для расширения продуктовой линейки был разработан дой-пак, повторяющий технику исполнения фирменных бутылок, благодаря чему даже в мягком экономном формате сохраняется чистая и премиальная подача.
POS-материалы включают в себя: шелфтокер, шелфстоппер и фирменный стенд в виде ацтекской пирамиды — как отсылка к происхождению бренда.
Проект сочетает в себе минимализм и выразительную метафору: уникальная форма и единый визуальный стиль делают продукт заметным на полке.