Original size 1240x1750

Упаковка для бренда острых соусов Aztefacto

PROTECT STATUS: not protected
20

Задача данного проекта заключалась в разработке упаковки и POS-материалов для премиального бренда острых соусов Aztefacto. Цель — передать остроту, премиальность и связь с культурой ацтеков.

В основе концепции — метафора жара и плавления. Упаковка напоминает раскалённое стекло, а форма бутылки искажается по мере увеличения остроты, будто стекло плавится от жара.

big
Original size 2480x1750

Дополнительный индикатор остроты — динамический логотип с «выжженной» типографикой: буквы расширяются, имитируя воздействие жара.

big
Original size 2480x1337

Бутылка выполнена из матового стекла с градиентом от чёрного к прозрачному. Это даёт возможность рассмотреть соус, прочитать текст на бутылке, а также отображает уровень остроты — чем темнее бутылка, тем острее соус. Это также подчёркивается формой и типографикой.

Original size 2480x1750

Этикетка размещена снизу, что делает её удобной для нанесения на нестандартную форму, а саму упаковку визуально чистой.

Original size 2480x1750

Бутылки представлены в двух размерах: стандартном и мини — для редкого потребления или подарочных наборов.

Original size 2480x1750

Для расширения продуктовой линейки был разработан дой-пак, повторяющий технику исполнения фирменных бутылок, благодаря чему даже в мягком экономном формате сохраняется чистая и премиальная подача.

Original size 4032x2268

POS-материалы включают в себя: шелфтокер, шелфстоппер и фирменный стенд в виде ацтекской пирамиды — как отсылка к происхождению бренда.

Original size 2480x1750

Проект сочетает в себе минимализм и выразительную метафору: уникальная форма и единый визуальный стиль делают продукт заметным на полке.

Упаковка для бренда острых соусов Aztefacto
20
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more