II курс. III модуль. Системный гейм-дизайн (этап 3): прототипирование
Go back to the list of modules
Detailed

Студенты рассматривают подходы к проектной разработке и итерации, разрабатывают несколько игр и на их основе изучают процесс разработки игры, применяют разные способы быстрого прототипирования игровых механик. В процессе анализируются выборы, которые встают перед игроком и способы их настройки. Затем студенты исследуют внутренний, ситуационный и метаигровой баланс игр: вероятность, случайность, петли обратной связи, транзитивные механики, кривые стоимости, ощущение справедливости; как в зависимости от баланса меняется развитие, продвижение, темп игры, как можно отразить это в количественных показателях и статистике. Студенты изучают, как, работая с доступными игроку решениями, расширять набор эффективных тактик и стратегий, и в итоге получают представление об общих принципах, существующих

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more