Original size 1140x1600

Анализ продвижения себя, как специалиста, с помощью нейросетей

PROTECT STATUS: not protected
4

Статья на Яндекс Дзен для ДЗ 1

0

Статья на Яндекс Дзен

Данную статью я написала на основе своего визуального исследования про искусство на обложках музыкальных альбомов. С написанием статьи под Дзен, подбором хэштегов и SEO заголовком мне помог chat GPT. Обложку для статьи также создал chat GPT

Промт, который я использовала для адаптации исследования под статью:

«Войди в роль опытного копирайтера, который пишет качественные статьи на Яндекс Дзен. От твоего ответа зависит успех моего блога и мой заработок. У меня есть визуальное исследование истории искусства в обложках музыкальных альбомов, где я сравниваю известные произведения искусства с музыкальными обложками. Исследование выложено на платформу hse design https://hsedesign.ru/project/bbf8fd7158624c9089317de5db2883f0. Исследование полностью оригинально и написано мною лично. Адаптируй текст исследования под статью для блога в Яндекс Дзен, учитывай все нюансы этой площадки, а в конце статьи сделай легкий призыв читателя к действию перейти на моё портфолио и посмотреть другие проекты.»

Дополнительные промты: «Придумай, пожалуйста, заголовок для Яндекс Дзен, а также описание для SEO-продвижения именно этой статьи.»

«Подскажи, пожалуйста, теги для Дзена»

0

Ролик для ДЗ 2

Loading...

Данное видео я создала с помощью нейросетей: chat GPT помог мне написать сценарий для видео и создал раскадровку, а voicemaker озвучил данный ролик по сценарию. Получившееся видео я решила выложить в 3 соц сети: Instagram (запрещенная соц сети на территории РФ), Pinterest и VK видео, чтобы посмотреть на широкий результат.

Промт, который я использовала для написания сценария ролика:

«Войди в роль копирайтера, маркетолога и контенткреатора в одном лице. Проанализируй эти видео: https://www.instagram.com/reel/DJU45i6MnzL/?igsh=bnR1dDUwd2Vzb3pv

https://www.instagram.com/reel/DJriZOVMC7r/?igsh=MWJtcXpxOXMwM3c5Mg==

https://www.instagram.com/reel/DJo8hy7MknB/?igsh=NWg5aWJranR3cmI4

https://www.instagram.com/reel/DJt0f4gMu_E/?igsh=cml1cGpuZ2wwemth

https://www.instagram.com/reel/DJTc-wiIRU_/?igsh=MTNzdjR4Njk0aXg5Mw==

Теперь нужно написать цепляющий сценарий для такого ролика обо мне. Информация обо мне и моём блоге: - кто я в блоге — эксперт по пиару блогеров, учусь в ВШЭ школе дизайна на арт-директора, организовываю съёмки для брендов, создаю журналы, книги и сайты, записываю подкасты, изучаю историю искусств, архитектуры, дизайна, медиа-арт и многое другое. - какую пользу я даю — рассказываю об обучении в ВШЭ, насколько сложно и интересно работать дизайнером и арт-директором, а также даю советы блогерам как привлекать рекламодателей и бренды. А мимо делом веду лайф контент, показываю beauty и fashion. - моя аудитория — молодые люди (18-25 лет), которые интересуются творчеством и рекламой, а также взрослые люди (25-40 лет), которые могут быть потенциальными рекламодателями, которым нужна реклама для бренда, качественные фотосессии или дизайн.

Задай мне столько дополнительных вопросов, сколько нужно, чтобы составить самый интересный сценарий.

Помни, что от твоего сценария зависит успех ролика и рост моего блога.»

Original size 2480x981

Статистика ролика в вк клипах

В VK видео набрало 170 просмотров и 16 лайков, общее время просмотра — 22 минуты 57 секунд, среднее — 13 с. Основа аудитории, которая посмотрела ролик — женщины 21-26 лет из России. Также было несколько зрителей из Нидерландов, Японии, Финляндии и Швейцарии.

Скорее всего видео набрало не так много просмотров из-за того, что оно первое на странице и алгоритмы считали аккаунт неактивным долгое время.

Original size 2480x980

Статистика ролика в Instagram

В запрещенной соц сети это же видео охватило 323 уникальных аккаунта, набрало 684 просмотра, 53 лайка, 9 комментариев, 1 репост и 1 сохранение, а общее время просмотра составило — 1 час 26 минут. Продолжительность всего ролика 36 секунд, а среднее время просмотра составило 12 секунд, значит, что большинство зрителей не досмотрело ролик до конца. А доля просмотров этого видео на 6% меньше обычной доли просмотров других моих роликов. Также с ролика никто не подписался

Original size 2480x1384

Статистика ролика в Pinterest

В Pinterest ролик не зашел вовсе. Он набрал всего 6 показов, 3 просмотра, 2 нажатия и 1 переход по прикрепленной ссылке. Однако здесь продолжительность просмотра ролика оказалась больше, чем в других соц сетях, — 18 секунд. Анализирую другие свои видео за всё время, могу сделать вывод, что Pinterest — площадка в большей степени для фото контента.

Сравнение и выводы

Original size 2480x553

Таблица со всеми публикациями

Все данные по видео я собрала в единую таблицу, чтобы можно было сделать сравнение.

Краткие выводы: - Instagram показал наибольшее количество просмотров и вовлечённости, но низкое среднее время просмотра (12 сек) говорит о том, что зритель быстро теряет интерес. - VK Клипы имеют меньший охват, но более заинтересованная целевая аудитория. - Pinterest не подошёл для этого типа контента — крайне низкая эффективность, хотя среднее время просмотра выше (18 сек).

Я спросила chat GPT как можно улучшить видео, чтобы оно залетело, на что он мне ответил это:

Для instagram: 1. Сделай крючок в первые 3 секунды 2. Сделай другие тестовые вариации 3. Укоротить видео до 15–20 сек

Для pinterest: 1. Делай серии: например, «Moodboard недели», «Backstage», «3 совета по визуалу». 2. Сделай тот же ролик, но превью и подача как «10 секунд эстетики арт-директора». 3. Добавляй ключевые слова в описании пина: арт-директор, визуальный стиль, фэшн, креативные профессии, мудборд, дизайн контента.

Для VK клипов: 1. Пересобрать ролик с юмором или чуть более дерзкой подачей, например: «Арт-директор? Да, я не понимаю, чем я занимаюсь, но это красиво» «ВШЭ, мода, дизайн — триггерная комбинация. Вот как это выглядит»

2. Сделать мини-серию: «День из жизни арт-директора» «Как проходят съёмки, когда всё идёт не по плану» «Модные образы, которые мы сделали без бюджета»

3. Подписать видео заголовком большими буквами (в кадре) — это увеличивает CTR.

Анализ продвижения себя, как специалиста, с помощью нейросетей
4
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more