
Брендинг для санатория «Тишина»
Описание данного проекта: «Тишина» — санаторий на берегу озера в глуши лесов, уголок спокойствия и умиротворения наедине с природой. Программа сочетает в себе психологическое оздоровление и физический отдых.
Ссылка на проект: https://portfolio.hse.ru/Project/177700
Изображения проекта
Носители фирменного стиля
Логотип, цвета и графика
Этап № 1
Создание нейминга на латинице с помощью нейросети Perplexity.Ai (Запрос: Придумай 20 вариантов названий для молодежного санатория / дома отдыха, где можно почувствовать тишину и спокойствие).
Выбор: silence
Этап № 2
Создание логотипа в Recraft.Ai Промпт: create minimalistic versions of the logo for the youth sanatorium, where you can relax in nature and feel calm. You can use only the font version, the name + the sign, or all of them together.
Я запросила у нейросети варианты логотипа с разными вариантами по типографике, цвету и настроению.
Варианты логотипов
итоговый вариант логотипа
Этап № 3
Создание графики в Recraft.Ai Промпт: сome up with an icon and graphics for the holiday home. Use natural motives.
Я запросила у нейросети иконки, которые помогли дополнить мой проект и сделать его более разнообразным.
графика
Этап № 4
Создание цветовой палитры через Adobe Color.
Натуральные, свежие цвета, которые олицетворяют гармонию и единение человека с природой.
Носители и промо-материалы
Этап № 5
Создание носителей и промо-материалов в Recraft.Ai 1. Промпт: create a mockup of a letter with postcards 2. Промпт: create a mockup of a white T-shirt on the green grass. view from above 3. Промт: create a mockup of a white plate with a green rim. View from above 4. Промт: сreate a green shopper bag with a white tag that hangs on the handle of the bag
Создание рекламных фотографий в Recraft.Ai Промт: create photos of a coniferous forest
Пространство и навигация
Этап № 6
Создание пространства в Recraft.Ai 1. Промпт: create a wooden holiday house in a coniferous green summer forest. Use green, woody and orange shades 2. Промт: show me a relaxation room with a wooden signpost in a wooden house in a coniferous green summer forest. Use green, woody and orange shades 3. Промт: create a wooden holiday house in a coniferous green summer forest. Use green, woody and orange shades
Вывод
Разработка фирменного стиля для санатория с использованием нейросетей стала ключевым этапом в формировании визуальной идентичности бренда. Главной задачей было создание логотипа и акцентной графики, которые отражали бы позиционирование бренда, а спокойная цветовая гамма дополняла идею об умиротворении и единение человека с природой.
Особое значение имела точность формулировок для нейросети. Например, указание в промтах «используй природные мотивы», это помогло передать настроение проекта.
Нейросети способны помочь и ускорить процесс создания стиля. А также сделать стиль подачи проекта уникальным. Однако, это не замена дизайнеру, а мощный инструмент, который может подчеркнуть преимущества бренда.