
Активация проекта для hse fashion days
Кадры с hse fashion days в Цветном 18.10.25
Проект «Магия детства» исследует индекс детства — то, как бренд использует игровые механики и визуал. Как это влияет на лояльность аудитории к модным брендам? В эпоху, когда покупатели выбирают не вещи, а эмоции, бренды с «детским» вайбом вызывают больше доверия и симпатии.
На основе анализа 18 российских брендов из универмага «Цветной» мы выявили, что элементы детства в визуальной и смысловой коммуникации усиливают эмоциональную связь с аудиторией. Мы составили собственный рейтинг из топ 3 брендов, кто использует это лучше всего: Viva la vika, Chaika, Planta Rosa.
Финальный этап проекта — интерактивная активация, где каждый посетитель сможет примерить playful-образы и написать письмо своему внутреннему ребёнку. Активация превращает исследование в личный опыт, показывая, что настоящая привязанность к бренду рождается из тепла, игры и искренности.
Компоненты: •Вещи «из бумаги» из ассортимента трех брендов •Вертикальное зеркало •Стенд с описанием и кьаркодом
Посетители могут наложить визуально вещи на своё отражение (держать или прикладывать), сфотографироваться и написать письмо внутреннему ребенку, перейдя по QR — коду
Написать письмо внутреннему ребенку — https://forms.gle/iqS2mwqk6eJkpRyZ8