
Глава 1: Введение

Социальная подоплека: трансформация роли домашних животных (из инструментов ухода за домашними животными в членов семьи, тенденция к «антропоморфизации»), потребность в эмоциональном общении, порожденная экономикой одиночки и седовласой экономикой, миниатюризация жилого пространства и сложность жизни с домашними животными.
История дизайна: Смена парадигмы домашнего дизайна с «ориентированного на людей» на «симбиоз людей и домашних животных».Задайте главный вопрос: как мебель для домашних животных координирует отношения между людьми, домашними животными и пространством с помощью визуального языка и дизайнерских форм?
Цель: проследить эволюцию визуального стиля мебели для домашних животных; проанализировать социальную, культурную и эмоциональную логику, лежащую в основе ее формы и функций; а также предоставить визуальные стратегии и теоретические рекомендации для разработки симбиотической домашней мебели для домашних животных.
Значимость: Восполнить пробел в подразделении дизайнерских исследований в области «симбиоза человека и домашних животных»; дать направление инновациям в дизайне мебели для домашних животных; исследовать социологическую и психологическую ценность дизайна.
1.1 Контекст эпохи исследований: от разведения домашних животных к симбиозу человека и домашних животных
Отправная точка этого исследования коренится в глубоких социальных и культурных преобразованиях.Под воздействием множества факторов, таких как урбанизация, цифровизация и сокращение числа детей, социальная роль домашних животных претерпела фундаментальную реконструкцию — они превратились из функциональной «собственности» или «домашних животных-компаньонов» в «волосатых детей», которые несут в себе эмоции и считаются основными членами семьи.Эта тенденция «антропоморфизации» или «семейственности» породила концепцию жизни нового типа — «симбиоз людей и домашних животных».Это требует, чтобы жилое пространство перестало быть исключительной собственностью людей, а стало общей сферой жизни, способной одновременно удовлетворять физические, психологические и эмоциональные потребности людей и домашних животных.В этом контексте традиционные товары для домашних животных, которые в основном являются изолированными и однофункциональными, больше не могут соответствовать всеобъемлющим требованиям современных семей к эстетике, эмоциям и эффективности использования пространства.Мебель для домашних животных, как наиболее доминирующий и долговечный физический носитель в домашней обстановке, благодаря инновационному дизайну стала ключом к разрешению противоречия «симбиоза».
1.2 Поднятый вопрос: дилемма визуального языка и возможности мебели для домашних животных

Эстетическое несоответствие: Большое количество моделей мебели для домашних животных по-прежнему выдержано в нежном мультяшном стиле, который несовместим со стремлением к простой и персонализированной эстетике современного дома и стал «визуальным шумом» в пространстве.
Поведенческий дисбаланс: Дизайн часто учитывает только статичные потребности домашних животных в «отдыхе», игнорируя при этом их естественное поведение, такое как лазание, прятание, скрежет когтей и патрулирование, в результате чего мебель простаивает или поведение мебели и домашних животных мешает друг другу.
Разрыв отношений: Большинство дизайнов — это односторонние «предметы для домашних животных», а не «катализаторы отношений», которые способствуют взаимодействию человека и домашнего животного и усиливают эмоциональную связь.Мебель для домашних животных стояла в углу и не вписывалась в рациональную семейную и общественную жизнь.
1.3 Цель исследования, его значимость и инновационные моменты

Анализ контекста: Систематическое изучение эволюции визуального дизайна мебели для домашних животных от инструментов к средствам массовой информации, выявление социальной культуры и тенденций в дизайне, стоящих за этим.
Расшифровка языка: Проанализируйте выдающиеся образцы современной мебели для домашних животных, проанализируйте визуальную грамматику и логику симбиоза, стоящие за ее формой, цветом, материалом и структурой.
Разработка стратегии: Разработка визуальных стратегий и принципов дизайна мебели, ориентированных на «симбиоз людей и домашних животных», и обеспечение теоретической основы для практики дизайна.
Теоретическая значимость: Расширить исследования в области дизайна с чисто антропоцентрической точки зрения до нового измерения «межвидового взаимодействия».Междисциплинарная интеграция поведения животных, экологической психологии и социологических перспектив обогащает смысл теории дизайна.
Практическая значимость: дать четкое направление дизайна и критерии оценки дизайнерам мебели для домашних животных и брендам товаров для дома; предоставить владельцам домашних животных профессиональные рекомендации по выбору и обустройству домашней обстановки.

Перспективная инновация: цель состоит не в том, чтобы изучать товары для домашних животных изолированно, а в том, чтобы поместить их в динамичную взаимосвязь «люди-домашние животные-пространство» и изучить их визуальную роль как «интерфейса отношений».
Инновационный метод: в основе которого лежит визуальный анализ, сочетающий сравнение конкретных случаев и наблюдение за поведением, фокусируется на интерпретации нефункциональной информации (такой как эмоции, идентичность и культурные концепции), передаваемой языком дизайна.
1.4 Методология исследования и структура отчета
Метод визуального анализа: В качестве основного метода будет проведен семиотический и эстетический анализ формы, цвета, материала, пропорций и стиля мебели для домашних животных разных периодов.
Метод тематического исследования: Выберите знаковые или репрезентативные отечественные и зарубежные дизайнерские бренды и продукты для углубленного изучения многомерной анатомии.
Метод литературного исследования: изучение смежных научных достижений, таких как история дизайна, поведение животных и социология потребителей, для создания междисциплинарной теоретической поддержки.
Метод сравнительного исследования: сравните историю и современность по вертикали, а также различные стили и школы по горизонтали, чтобы прояснить траекторию эволюции и различия.
Этот отчет следует логике «предпосылки—эволюция—контраст—значимость —предвидение».
Вторая глава (История разработки) позволит ощутить историческую глубину и обрисует общую картину эволюции дизайна.
Третья глава (Сравнение древности и современности) будет посвящена изменению парадигмы философии дизайна и визуального языка с помощью тонкого пространственного сравнения.
В четвертой главе (Потребительская значимость) мы углубимся в микроуровень и исследуем эмоции, индивидуальность и культурные ценности, которые несет в себе мебель как материальный носитель.
В пятой главе (Заключение и перспективы) будут обобщены основные выводы и предложены идеи для будущего дизайна, основанные на тенденциях.
Глава 2. История создания мебели для домашних животных
2.1 Этап 1: Доиндустриальный период (до середины 19 века) — скрытые функциональные дополнения

Форма и мастерство исполнения: Большая часть мебели изготовлена вручную, а ее форма в высшей степени случайна и проста.Типичными примерами являются старые матерчатые корзины, используемые для сохранения тепла, конуры, набитые соломой, или использование естественного пространства под мебелью (например, стульями).Его форма полностью подчинена самым основным функциям — защите от холода и отдыху, без особых эстетических соображений.

Материалы: Это полностью зависит от местных природных материалов или отходов, таких как дерево, пшеничная солома, мешковина, старые одеяла и т. д.Сам материал заявляет о своих «временных» и «малоценных» свойствах.
Соотношение с пространством: Места для отдыха домашних животных обычно расположены на окраине дома или на открытом воздухе (веранда, внутренний двор, кухонный уголок) и визуально и пространственно отделены от основной жилой зоны семьи.
Мебель для домашних животных в то время была продуктом чистого функционализма и расширением средств производства.Смысл, передаваемый его визуальным языком, понятен как «инструментальный» и «другой».Целью дизайна (если это можно назвать дизайном) является удовлетворение биологических потребностей с наименьшими затратами, а не эмоциональное взаимодействие или эстетическая интеграция.

Особенности: Простая, скрытая, практичная и недорогая основа (например, соломенные гнезда, корзины из старой ткани).Здесь нет специального визуального оформления, и часто это повторное использование изделий ручной работы или промышленных отходов.
Социальное отображение: Домашние животные находятся в подчиненном положении, а мебель удовлетворяет только их основные потребности в выживании.
2.2 Второй этап: период индустриализации и массового потребления (конец 19—го века — конец 20-го века) — стандартизированные специальные товары
С развитием промышленной революции, ростом городского среднего класса и превращением домашних животных в «компаньонов» начал формироваться специализированный рынок товаров для домашних животных.Мебель для домашних животных стала массовым потребительским товаром.

Появились стандартизация и мультипликация форм: проволочные клетки стандартного размера, пластиковые ящики для транспортировки и обитые тканью гнезда.В дизайн начали внедряться четкие визуальные символы, наиболее репрезентативными из которых являются мультяшные изображения (например, формы костей, контуры кошачьей морды) и очень насыщенные яркие цвета (ярко-красный, королевский синий, ярко-желтый).Это отражает социальную психологию «воспитания детей» у домашних животных.

Индустриализация материалов: пластмассы, ткани из химических волокон и синтетическая фланель стали основным направлением производства.Эти материалы просты в изготовлении, красочны и легко моются. Они отвечают потребностям крупномасштабного производства и потребления, но при этом отличаются дешевизной и однородностью.
Первоначальная дифференциация категорий: появились специализированные товары для различных целей, такие как рамки для лазания по кошкам (обычно обтянутые грубой сизалевой веревкой), клетки для птиц, аквариумы и т. д.Однако эти изделия часто выглядят самодостаточными и сильно противоречат стилю интерьера человека, например, «изолированному пространству».

Логический анализ проектирования: В дизайне стали уделять внимание психологическим и поведенческим потребностям домашних животных (например, кошки скрежещут когтями и лазают), что является важным шагом вперед.Однако его визуальный язык превратился в своего рода «наивную персонификацию».С помощью мультяшных форм и детских расцветок люди проецируют на домашних животных свои собственные эмоциональные паттерны, но на самом деле они не рассматривают домашних животных как членов семьи с независимым характером.Продукт «предназначен для домашних животных», но в еще большей степени он «создан для человеческого воображения о домашних животных».
2.3 Третий этап: Период современного симбиоза человека и домашних животных (с начала 21 века по настоящее время) — симбиотический интерфейс, интегрированный в эстетику жизни
На пороге нового столетия, с демократизацией дизайна, повышением уровня потребления и полным утверждением концепции «семьи домашних животных», дизайн мебели для домашних животных ознаменовал собой революцию парадигмы.Его основная цель — создать «интерфейс», в котором люди, домашние животные и пространство сосуществовали бы друг с другом.

Интеграция эстетического стиля: Мебель для домашних животных полностью отказалась от эксклюзивного «стиля домашних животных» и вместо этого органично вписалась в основную домашнюю эстетику.Скандинавский минималистский стиль (чистые линии, нейтральные цвета), японский стиль Ваби-саби (натуральные материалы, мягкие тона), индустриальный стиль (сочетание металла и массива дерева) и т. д. — все они подходят для мебели для домашних животных.Визуально он стремится к «сокрытию» или «завершающему штриху», а не к «резкости».

История материалов меняется: выбор материалов подчеркивает защиту окружающей среды, природу и текстуру.Массивная древесина, шерстяной войлок, органический хлопок и лен, сизаль, пробка и т. д. стали основным материалом для производства высококачественных изделий.Эти материалы не только функционально безопаснее и комфортнее, их теплая текстура и натуральные цвета также визуально и тактильно усиливают уют и качество «домашнего уюта».
Модульность и систематизация: Мебель — это больше не отдельный предмет, а модульная система, которую можно свободно комбинировать, адаптируя к различным типам квартир и потребностям домашних животных.
Встраиваемый и многофункциональный дизайн: каркас для лазания по кошкам сочетается с книжной полкой, конура становится частью основания дивана, а ящик для кошачьего туалета прячется в боковой шкаф.Дизайн направлен на экономию пространства и улучшение визуальной целостности.
Дизайн, ориентированный на поведение: морфологический дизайн активно учитывает естественное поведение домашних животных, например, создает воздушный коридор, соответствующий траектории движения кошек, и оконную платформу с функциями как отдыха, так и наблюдения.


2.3 Третий этап: Период современного симбиоза человека и домашних животных (с начала 21 века по настоящее время) — симбиотический интерфейс, интегрированный в эстетику жизни

Логический анализ проектирования: Философия дизайна современной мебели для домашних животных изменилась с «дизайна для домашних животных» или «дизайна для людей» на «дизайн для совместной жизни и эмоционального взаимодействия между людьми и домашними животными».Основой его визуального языка является уважение — он не только уважает природу домашних животных, но и предоставляет им выбор и достоинство в соответствии с поведением; он также уважает эстетические и эмоциональные потребности людей и превращает следы совместного проживания в красивые пейзажи в космосе.Это уже не товар, а эмоциональная среда, которая формирует новые типы семейных отношений и передает жизненные концепции.

Стиль дизайна разнообразен (скандинавский минимализм, бревенчатый дом в японском стиле, индустриальный стиль и т. д.), и он глубоко интегрирован с эстетикой человеческого дома.Материалы предназначены для защиты окружающей среды и сохранения природы (массив дерева, шерстяной войлок, сизаль).Интеграция интеллектуальных технологий (термостатическое гнездо, интерактивный питатель).От «дизайна для домашних животных» до «дизайна для людей и домашних животных» — все это делает акцент на совместном использовании, взаимодействии и эмоциональной связи.


2.4 Краткое изложение основных движущих сил визуальной эволюции
Трехэтапная эволюция расчесывания, описанная в этой главе, обусловлена переплетением трех основных факторов, стоящих за ней.:
1.Социально-эмоциональная движущая сила: Смена роли домашних животных с «инструмента» на «партнера» и «семью» является фундаментальной движущей силой изменений в дизайне.
2.Движущая сила дизайнерского мышления: эволюция от функционализма и потребительства к гуманизированному дизайну и устойчивому дизайнерскому мышлению обеспечила постоянно обновляемую методологию создания мебели для домашних животных.
3.Движущая сила пространства и стиля жизни: изменения в жилом пространстве в условиях урбанизации, стремление людей к качеству жизни и эстетическому единству заставляют дизайнеров искать более разумные и интегрированные решения.
Глава 3. Сравнительный анализ старой и современной мебели для домашних животных
Цель этой главы — сопоставить и разграничить традиционные и современные формы мебели для домашних животных с помощью систематического анализа размеров, чтобы преодолеть поверхностные различия в стиле и раскрыть фундаментальную философию дизайна и смену визуальной парадигмы, стоящую за этим.Этот сдвиг представляет собой глубокую эволюцию от «прагматизма, основанного на отчуждении видов», к «симбиозу, который способствует эмоциональной интеграции».
3.1 Философия дизайна: от «других вещей» к «средству общения»

Традиционная парадигма: функциональная изоляция Философия дизайна традиционной мебели для домашних животных основана на четких видовых границах.Его основная задача — решить функциональную проблему: «Как сдержать инопланетное существо в человеческом пространстве?"”Таким образом, дизайн — это дифференцированное решение.Каркас для лазания по камням и конура для кошек — это своего рода «особая зона», предназначенная для ограничения активности домашних животных (особенно для скрежета когтей и отдыха) в определенной зоне, чтобы уменьшить вмешательство в человеческую жизнь и распорядок дня.Визуально ему часто намеренно придают форму детской игрушки, что является не только эмоциональной проекцией, но и мягким «понижением» и «управлением».

Современная парадигма: переплетение отношений Философия дизайна современной мебели для домашних животных основана на осознании общности жизни.Его основное предложение изменено на: «Как создать эмоциональную и пространственную сеть, которая позволит людям и домашним животным свободно взаимодействовать и чувствовать себя счастливыми?""Таким образом, дизайн стал средством создания отношений.Он больше не создает изолированных островков, а создает узлы — мебель, которая является одновременно местом отдыха для домашних животных и журнальным столиком для людей; воздушный коридор, который является одновременно движущейся линией для кошек и пространственной эстетической композицией.Его визуальная цель — добиться неразрывного переплетения повседневной жизни этих двоих.


3.2 Сравнение параметров визуального языка
1. Морфологическая логика: от «доминантного объекта» к «рецессивной системе»

Традиция: Формы в основном являются независимыми и завершенными «объектами».Каркас для лазания по кошкам — это самодостаточная башня, а конура — это «хижина» четкой формы.Они вырываются в космос в законченном виде и заявляют о своем собственном существовании.

Современный: Форма, как правило, модульная, фрагментированная и встраиваемая.Дизайн разбивает функцию на блоки, которые можно комбинировать и удлинять вдоль стен и углов или сочетать с существующей мебелью (книжными полками, тумбами для телевизора, лестницами).Его форма больше не стремится к самостоятельному и завершенному символизму, а стремится к адаптации к текстуре архитектурного пространства, становясь продолжением стены или неотъемлемой частью мебели, которая визуально становится более «скрытой».
2. Описание материала: от «долговечности, которую легко чистить» до «ощутимого тепла».

Традиция: Основными критериями при выборе материала являются долговечность и простота очистки.Гладкий пластик и плотные ткани из химических волокон широко используются благодаря своим водонепроницаемым свойствам, стойкости к царапинам и простоте протирания.Эти промышленные материалы передают рациональный, отчужденный оттенок функционализма.

Современность: При выборе материалов больше внимания уделяется пробуждению эмоций и чувств.Теплое массивное дерево, пушистый шерстяной войлок, сизаль в деревенском стиле и мягкий бархат не только безопасны и безвредны для окружающей среды, но и благодаря своей естественной текстуре, воздухопроницаемости и теплому прикосновению создают атмосферу безопасности, комфорта и высокого качества.Сам материал становится частью повествования, рассказывая историю природы, мастерства и заботы.


3. Цветовая стратегия: от «идентификации стимула» к «эмоциональной координации»

Традиция: Цвета используются смелые и яркие, обычно используются основные цвета с высокой насыщенностью или мультяшные цвета.Цель состоит в том, чтобы сформировать сильную визуальную идентичность в окружающей среде, привлечь внимание домашних животных (особенно молодых питомцев) и в то же время удовлетворить представление владельца о «милом».

Современный стиль: Цветовая стратегия направлена на эмоциональную гармонию с общей домашней обстановкой.Малонасыщенные цвета morandi, нейтральные цвета (черный, белый, серый, дерево) и натуральные цвета стали мейнстримом.Цвет больше не предназначен для того, чтобы выделять себя, а для того, чтобы интегрироваться в мирную, успокаивающую и стильную атмосферу помещения и подчеркивать ее, способствуя общей психологической стабильности людей и домашних животных.


4. Методы пространственного вмешательства: от «оккупации» к «симбиозу»
Традиция: Мебель вторгается в пространство в форме «расстановки», часто занимая независимую и ценную площадь, образуя статичное пространство.Она часто вступает в противоречие с потоком человеческой деятельности или отклоняется от него.
Современный стиль: Мебель вторгается в пространство с целью «интеграции» и «использования».Он активно развивает вертикальные пространства (стены, подоконники) и использует избыточные пространства (под лестницами, мебельные проемы) для формирования динамичного пространственного симбиоза.Он проектирует траекторию поведения домашних животных как «движущуюся линию второго уровня» в пространстве, которая представляет собой трехмерную параллель с горизонтальной движущейся линией людей, не мешающую друг другу, но видимую друг другу, что обеспечивает двойное улучшение использования пространства и эмоциональную связь.
3.3 Глубокое раскрытие контраста: изменение ценности видения
От «ухода за домашними животными» к «служебным отношениям»: фокус визуального дизайна смещается с того, как обуздать животное, на то, как создать высококачественную эмоциональную связь.
От «компромисса, ориентированного на человека», к «совместному процветанию нескольких видов»: дизайн больше не требует от домашних животных или владельцев односторонней адаптации, а стремится к творческому и беспроигрышному решению, учитывающему интересы обеих сторон.
От «демонстрации потребительских товаров» к «декларированию стиля жизни»: мебель для домашних животных превратилась из «предмета», который можно выставлять напоказ, в молчаливую декларацию жизненной позиции, семейной концепции и эстетического вкуса.

Дизайн современной мебели для домашних животных превратился в «симбиотическую среду», способствующую эмоциональной интеграции.Его основная движущая сила сместилась с «разведения» на «общение», а цель дизайна — с «размещения домашних животных» на «скоординированные симбиотические отношения».Поэтому, с точки зрения визуального исполнения, он стремится к эстетической интеграции, пространственной интеграции и эмоциональному взаимодействию.Будь то интеграция стиля в основную эстетику дома, реализация модульности и незаметности формы или выбор экологически чистых натуральных материалов, конечная цель состоит в том, чтобы устранить физические и психологические границы между людьми и домашними животными и по-настоящему интегрировать домашних животных в повествовательную и визуальную карту города. повседневная жизнь семьи.
Это превращение из «инструмента изоляции» в «средство интеграции», по сути, является централизованной проекцией современной социальной эмоциональной структуры, семейных концепций и эстетики жизни на уровне артефактов.
Глава 4. Среда обитания смысла — мебель для домашних животных как эмоциональный носитель и идентификационный текст потребителей
Существование мебели для домашних животных в современной семье намного превысило рамки ее практических функций.Цель этой главы — провести углубленный анализ того, что именно потребители покупают, когда выбирают современную мебель для домашних животных.Исследования показывают, что это, по сути, сложный процесс эмоциональной проекции, самовыражения и социального диалога.Мебель для домашних животных превратилась в символическую систему с богатым смыслом, которая является важным материальным носителем для потребителей, помогающим им строить идеальную жизнь и подтверждать свою социальную идентичность.
4.1 Глубокое формирование эмоциональной ценности: от функционального удовлетворения до церемонии установления отношений

1. Материальное расширение антропоморфной заботы: Современная мебель для домашних животных является основной опорой «антропоморфного» воспитания.Выбор эргономичного дивана для домашних животных и наполнителя для кошачьих туалетов в стиле «комнаты», создающего ощущение уединения, является формальным признанием и ритуализированным подтверждением того, что домашнее животное является «членом семьи».Сам по себе этот процесс является эмоциональной материализацией любви и чувства ответственности.Комфорт и красота мебели напрямую связаны с удовлетворенностью владельца своей ролью «заботливого человека».


2. Компенсирующее общение и эмоциональное исцеление:

В разобщенном обществе и напряженной жизни домашние животные являются незаменимым источником эмоционального комфорта.Поддерживающая мебель составляет материальную основу «системы эмоциональной поддержки».Теплое и мягкое гнездышко — это символ безопасности;

Лестница, позволяющая домашним животным спокойно спать рядом с кроватью, сокращает физическую и психологическую дистанцию.Создавая красивый и удобный уголок для домашних животных, владелец также создает визуальную «сцену исцеления» для себя, чтобы избавиться от одиночества и стресса и завершить двустороннее эмоциональное исцеление.
3. Опорная точка общей памяти и интерактивный театр:

Хорошо продуманная мебель для домашних животных (например, интерактивные кормушки, смотровые площадки, туннели) может стимулировать естественное поведение домашних животных и создавать интересные взаимодействия.Эта мебель стала постоянной сценой для «семейной драмы», а милые, забавные или теплые повседневные эпизоды, которые происходят на ней, составляют основу общей семейной памяти.Мебель служит физическим якорем этих воспоминаний, и со временем ее ценность продолжает расти.


4.2 Явное выражение социальной идентичности и эстетического капитала
1. Декларация эстетики и вкуса жизни:

В эпоху социальных сетей семейное окружение является продолжением личной эстетики.Предмет мебели для домашних животных, вписанный в стиль домашнего убранства, является молчаливым, но мощным «выражением вкуса».Он передает послание внешнему миру: владелец придерживается единой эстетической системы и готов вкладывать свой разум и бюджет в достижение этого общего «высокого смысла».Выбор мебели для домашних животных в стиле скандинавского минимализма или средневекового ретро напрямую связан с «эстетическим дизайном» владельца.
2. Отвечает за формирование социальной идентичности владельцев домашних животных:

Выбор дизайна, соответствующего концепции защиты животных (например, натуральные каркасы для лазания и экологически чистые материалы), свидетельствует о том, что владелец является «научным, цивилизованным и образованным» современным владельцем домашних животных.Это выходит за рамки простого питания и превратилось в весьма уважаемую «политику образа жизни», которая воплощает в себе такие ценности, как ответственность и прогресс.Таким образом, мебель для домашних животных стала символом, демонстрирующим этику и когнитивный уровень владельца.
Глава 5: Выводы и перспективы
Краткое изложение выводов исследования:
Визуальная эволюция мебели для домашних животных — это, по сути, внешнее проявление эволюции социальной эмоциональной структуры и стремления к эстетике жизни.
Визуальными стандартами превосходной современной мебели для домашних животных являются: эстетическая интеграция, функциональный симбиоз и эмоциональная связь.
Дизайн решает основное противоречие между «разделением пространства» и «эмоциональной принадлежностью».
Обзор тенденций в дизайне:

Персонализация: подбирается в соответствии с индивидуальностью питомца, его породой и семейным пространством.
Интеллектуальность и углубление взаимодействия: Мебель служит точкой ввода данных, заботится о здоровье домашних животных и создает новые формы взаимодействия.
Нормализация экологичного дизайна: Съемные, модернизируемые и биоразлагаемые материалы и конструкции стали основными требованиями.


huhuanghh