Original size 446x599

Pet furniture BN

PROTECT STATUS: not protected
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

Глава 1: Введение

post

Социальная подоплека: трансформация роли домашних животных (из инструментов ухода за домашними животными в членов семьи, тенденция к «антропоморфизации»), потребность в эмоциональном общении, порожденная экономикой одиночки и седовласой экономикой, миниатюризация жилого пространства и сложность жизни с домашними животными.

История дизайна: Смена парадигмы домашнего дизайна с «ориентированного на людей» на «симбиоз людей и домашних животных».Задайте главный вопрос: как мебель для домашних животных координирует отношения между людьми, домашними животными и пространством с помощью визуального языка и дизайнерских форм?

Цель: проследить эволюцию визуального стиля мебели для домашних животных; проанализировать социальную, культурную и эмоциональную логику, лежащую в основе ее формы и функций; а также предоставить визуальные стратегии и теоретические рекомендации для разработки симбиотической домашней мебели для домашних животных.

Значимость: Восполнить пробел в подразделении дизайнерских исследований в области «симбиоза человека и домашних животных»; дать направление инновациям в дизайне мебели для домашних животных; исследовать социологическую и психологическую ценность дизайна.

1.1 Контекст эпохи исследований: от разведения домашних животных к симбиозу человека и домашних животных

Отправная точка этого исследования коренится в глубоких социальных и культурных преобразованиях.Под воздействием множества факторов, таких как урбанизация, цифровизация и сокращение числа детей, социальная роль домашних животных претерпела фундаментальную реконструкцию — они превратились из функциональной «собственности» или «домашних животных-компаньонов» в «волосатых детей», которые несут в себе эмоции и считаются основными членами семьи.Эта тенденция «антропоморфизации» или «семейственности» породила концепцию жизни нового типа — «симбиоз людей и домашних животных».Это требует, чтобы жилое пространство перестало быть исключительной собственностью людей, а стало общей сферой жизни, способной одновременно удовлетворять физические, психологические и эмоциональные потребности людей и домашних животных.В этом контексте традиционные товары для домашних животных, которые в основном являются изолированными и однофункциональными, больше не могут соответствовать всеобъемлющим требованиям современных семей к эстетике, эмоциям и эффективности использования пространства.Мебель для домашних животных, как наиболее доминирующий и долговечный физический носитель в домашней обстановке, благодаря инновационному дизайну стала ключом к разрешению противоречия «симбиоза».

1.2 Поднятый вопрос: дилемма визуального языка и возможности мебели для домашних животных

post

Эстетическое несоответствие: Большое количество моделей мебели для домашних животных по-прежнему выдержано в нежном мультяшном стиле, который несовместим со стремлением к простой и персонализированной эстетике современного дома и стал «визуальным шумом» в пространстве.

Поведенческий дисбаланс: Дизайн часто учитывает только статичные потребности домашних животных в «отдыхе», игнорируя при этом их естественное поведение, такое как лазание, прятание, скрежет когтей и патрулирование, в результате чего мебель простаивает или поведение мебели и домашних животных мешает друг другу.

Разрыв отношений: Большинство дизайнов — это односторонние «предметы для домашних животных», а не «катализаторы отношений», которые способствуют взаимодействию человека и домашнего животного и усиливают эмоциональную связь.Мебель для домашних животных стояла в углу и не вписывалась в рациональную семейную и общественную жизнь.

1.3 Цель исследования, его значимость и инновационные моменты

post

Анализ контекста: Систематическое изучение эволюции визуального дизайна мебели для домашних животных от инструментов к средствам массовой информации, выявление социальной культуры и тенденций в дизайне, стоящих за этим.

Расшифровка языка: Проанализируйте выдающиеся образцы современной мебели для домашних животных, проанализируйте визуальную грамматику и логику симбиоза, стоящие за ее формой, цветом, материалом и структурой.

Разработка стратегии: Разработка визуальных стратегий и принципов дизайна мебели, ориентированных на «симбиоз людей и домашних животных», и обеспечение теоретической основы для практики дизайна.

Теоретическая значимость: Расширить исследования в области дизайна с чисто антропоцентрической точки зрения до нового измерения «межвидового взаимодействия».Междисциплинарная интеграция поведения животных, экологической психологии и социологических перспектив обогащает смысл теории дизайна.

Практическая значимость: дать четкое направление дизайна и критерии оценки дизайнерам мебели для домашних животных и брендам товаров для дома; предоставить владельцам домашних животных профессиональные рекомендации по выбору и обустройству домашней обстановки.

post

Перспективная инновация: цель состоит не в том, чтобы изучать товары для домашних животных изолированно, а в том, чтобы поместить их в динамичную взаимосвязь «люди-домашние животные-пространство» и изучить их визуальную роль как «интерфейса отношений».

Инновационный метод: в основе которого лежит визуальный анализ, сочетающий сравнение конкретных случаев и наблюдение за поведением, фокусируется на интерпретации нефункциональной информации (такой как эмоции, идентичность и культурные концепции), передаваемой языком дизайна.

1.4 Методология исследования и структура отчета

Метод визуального анализа: В качестве основного метода будет проведен семиотический и эстетический анализ формы, цвета, материала, пропорций и стиля мебели для домашних животных разных периодов.

Метод тематического исследования: Выберите знаковые или репрезентативные отечественные и зарубежные дизайнерские бренды и продукты для углубленного изучения многомерной анатомии.

Метод литературного исследования: изучение смежных научных достижений, таких как история дизайна, поведение животных и социология потребителей, для создания междисциплинарной теоретической поддержки.

Метод сравнительного исследования: сравните историю и современность по вертикали, а также различные стили и школы по горизонтали, чтобы прояснить траекторию эволюции и различия.

Этот отчет следует логике «предпосылки—эволюция—контраст—значимость —предвидение».

Вторая глава (История разработки) позволит ощутить историческую глубину и обрисует общую картину эволюции дизайна.

Третья глава (Сравнение древности и современности) будет посвящена изменению парадигмы философии дизайна и визуального языка с помощью тонкого пространственного сравнения.

В четвертой главе (Потребительская значимость) мы углубимся в микроуровень и исследуем эмоции, индивидуальность и культурные ценности, которые несет в себе мебель как материальный носитель.

В пятой главе (Заключение и перспективы) будут обобщены основные выводы и предложены идеи для будущего дизайна, основанные на тенденциях.

Глава 2. История создания мебели для домашних животных

2.1 Этап 1: Доиндустриальный период (до середины 19 века) — скрытые функциональные дополнения

post

Форма и мастерство исполнения: Большая часть мебели изготовлена вручную, а ее форма в высшей степени случайна и проста.Типичными примерами являются старые матерчатые корзины, используемые для сохранения тепла, конуры, набитые соломой, или использование естественного пространства под мебелью (например, стульями).Его форма полностью подчинена самым основным функциям — защите от холода и отдыху, без особых эстетических соображений.

post

Материалы: Это полностью зависит от местных природных материалов или отходов, таких как дерево, пшеничная солома, мешковина, старые одеяла и т. д.Сам материал заявляет о своих «временных» и «малоценных» свойствах.

Соотношение с пространством: Места для отдыха домашних животных обычно расположены на окраине дома или на открытом воздухе (веранда, внутренний двор, кухонный уголок) и визуально и пространственно отделены от основной жилой зоны семьи.

Мебель для домашних животных в то время была продуктом чистого функционализма и расширением средств производства.Смысл, передаваемый его визуальным языком, понятен как «инструментальный» и «другой».Целью дизайна (если это можно назвать дизайном) является удовлетворение биологических потребностей с наименьшими затратами, а не эмоциональное взаимодействие или эстетическая интеграция.

post

Особенности: Простая, скрытая, практичная и недорогая основа (например, соломенные гнезда, корзины из старой ткани).Здесь нет специального визуального оформления, и часто это повторное использование изделий ручной работы или промышленных отходов.

Социальное отображение: Домашние животные находятся в подчиненном положении, а мебель удовлетворяет только их основные потребности в выживании.

2.2 Второй этап: период индустриализации и массового потребления (конец 19—го века — конец 20-го века) — стандартизированные специальные товары

С развитием промышленной революции, ростом городского среднего класса и превращением домашних животных в «компаньонов» начал формироваться специализированный рынок товаров для домашних животных.Мебель для домашних животных стала массовым потребительским товаром.

post

Появились стандартизация и мультипликация форм: проволочные клетки стандартного размера, пластиковые ящики для транспортировки и обитые тканью гнезда.В дизайн начали внедряться четкие визуальные символы, наиболее репрезентативными из которых являются мультяшные изображения (например, формы костей, контуры кошачьей морды) и очень насыщенные яркие цвета (ярко-красный, королевский синий, ярко-желтый).Это отражает социальную психологию «воспитания детей» у домашних животных.

post

Индустриализация материалов: пластмассы, ткани из химических волокон и синтетическая фланель стали основным направлением производства.Эти материалы просты в изготовлении, красочны и легко моются. Они отвечают потребностям крупномасштабного производства и потребления, но при этом отличаются дешевизной и однородностью.

Первоначальная дифференциация категорий: появились специализированные товары для различных целей, такие как рамки для лазания по кошкам (обычно обтянутые грубой сизалевой веревкой), клетки для птиц, аквариумы и т. д.Однако эти изделия часто выглядят самодостаточными и сильно противоречат стилю интерьера человека, например, «изолированному пространству».

post

Логический анализ проектирования: В дизайне стали уделять внимание психологическим и поведенческим потребностям домашних животных (например, кошки скрежещут когтями и лазают), что является важным шагом вперед.Однако его визуальный язык превратился в своего рода «наивную персонификацию».С помощью мультяшных форм и детских расцветок люди проецируют на домашних животных свои собственные эмоциональные паттерны, но на самом деле они не рассматривают домашних животных как членов семьи с независимым характером.Продукт «предназначен для домашних животных», но в еще большей степени он «создан для человеческого воображения о домашних животных».

Original size 750x527

2.3 Третий этап: Период современного симбиоза человека и домашних животных (с начала 21 века по настоящее время) — симбиотический интерфейс, интегрированный в эстетику жизни

На пороге нового столетия, с демократизацией дизайна, повышением уровня потребления и полным утверждением концепции «семьи домашних животных», дизайн мебели для домашних животных ознаменовал собой революцию парадигмы.Его основная цель — создать «интерфейс», в котором люди, домашние животные и пространство сосуществовали бы друг с другом.

post

Интеграция эстетического стиля: Мебель для домашних животных полностью отказалась от эксклюзивного «стиля домашних животных» и вместо этого органично вписалась в основную домашнюю эстетику.Скандинавский минималистский стиль (чистые линии, нейтральные цвета), японский стиль Ваби-саби (натуральные материалы, мягкие тона), индустриальный стиль (сочетание металла и массива дерева) и т. д. — все они подходят для мебели для домашних животных.Визуально он стремится к «сокрытию» или «завершающему штриху», а не к «резкости».

post

История материалов меняется: выбор материалов подчеркивает защиту окружающей среды, природу и текстуру.Массивная древесина, шерстяной войлок, органический хлопок и лен, сизаль, пробка и т. д. стали основным материалом для производства высококачественных изделий.Эти материалы не только функционально безопаснее и комфортнее, их теплая текстура и натуральные цвета также визуально и тактильно усиливают уют и качество «домашнего уюта».

Модульность и систематизация: Мебель — это больше не отдельный предмет, а модульная система, которую можно свободно комбинировать, адаптируя к различным типам квартир и потребностям домашних животных.

Встраиваемый и многофункциональный дизайн: каркас для лазания по кошкам сочетается с книжной полкой, конура становится частью основания дивана, а ящик для кошачьего туалета прячется в боковой шкаф.Дизайн направлен на экономию пространства и улучшение визуальной целостности.

Дизайн, ориентированный на поведение: морфологический дизайн активно учитывает естественное поведение домашних животных, например, создает воздушный коридор, соответствующий траектории движения кошек, и оконную платформу с функциями как отдыха, так и наблюдения.

2.3 Третий этап: Период современного симбиоза человека и домашних животных (с начала 21 века по настоящее время) — симбиотический интерфейс, интегрированный в эстетику жизни

Original size 1200x1500
post

Логический анализ проектирования: Философия дизайна современной мебели для домашних животных изменилась с «дизайна для домашних животных» или «дизайна для людей» на «дизайн для совместной жизни и эмоционального взаимодействия между людьми и домашними животными».Основой его визуального языка является уважение — он не только уважает природу домашних животных, но и предоставляет им выбор и достоинство в соответствии с поведением; он также уважает эстетические и эмоциональные потребности людей и превращает следы совместного проживания в красивые пейзажи в космосе.Это уже не товар, а эмоциональная среда, которая формирует новые типы семейных отношений и передает жизненные концепции.

post

Стиль дизайна разнообразен (скандинавский минимализм, бревенчатый дом в японском стиле, индустриальный стиль и т. д.), и он глубоко интегрирован с эстетикой человеческого дома.Материалы предназначены для защиты окружающей среды и сохранения природы (массив дерева, шерстяной войлок, сизаль).Интеграция интеллектуальных технологий (термостатическое гнездо, интерактивный питатель).От «дизайна для домашних животных» до «дизайна для людей и домашних животных» — все это делает акцент на совместном использовании, взаимодействии и эмоциональной связи.

2.4 Краткое изложение основных движущих сил визуальной эволюции

Трехэтапная эволюция расчесывания, описанная в этой главе, обусловлена переплетением трех основных факторов, стоящих за ней.:

1.Социально-эмоциональная движущая сила: Смена роли домашних животных с «инструмента» на «партнера» и «семью» является фундаментальной движущей силой изменений в дизайне.

2.Движущая сила дизайнерского мышления: эволюция от функционализма и потребительства к гуманизированному дизайну и устойчивому дизайнерскому мышлению обеспечила постоянно обновляемую методологию создания мебели для домашних животных.

3.Движущая сила пространства и стиля жизни: изменения в жилом пространстве в условиях урбанизации, стремление людей к качеству жизни и эстетическому единству заставляют дизайнеров искать более разумные и интегрированные решения.

Original size 800x800

Глава 3. Сравнительный анализ старой и современной мебели для домашних животных

Цель этой главы — сопоставить и разграничить традиционные и современные формы мебели для домашних животных с помощью систематического анализа размеров, чтобы преодолеть поверхностные различия в стиле и раскрыть фундаментальную философию дизайна и смену визуальной парадигмы, стоящую за этим.Этот сдвиг представляет собой глубокую эволюцию от «прагматизма, основанного на отчуждении видов», к «симбиозу, который способствует эмоциональной интеграции».

3.1 Философия дизайна: от «других вещей» к «средству общения»

post

Традиционная парадигма: функциональная изоляция Философия дизайна традиционной мебели для домашних животных основана на четких видовых границах.Его основная задача — решить функциональную проблему: «Как сдержать инопланетное существо в человеческом пространстве?"”Таким образом, дизайн — это дифференцированное решение.Каркас для лазания по камням и конура для кошек — это своего рода «особая зона», предназначенная для ограничения активности домашних животных (особенно для скрежета когтей и отдыха) в определенной зоне, чтобы уменьшить вмешательство в человеческую жизнь и распорядок дня.Визуально ему часто намеренно придают форму детской игрушки, что является не только эмоциональной проекцией, но и мягким «понижением» и «управлением».

post

Современная парадигма: переплетение отношений Философия дизайна современной мебели для домашних животных основана на осознании общности жизни.Его основное предложение изменено на: «Как создать эмоциональную и пространственную сеть, которая позволит людям и домашним животным свободно взаимодействовать и чувствовать себя счастливыми?""Таким образом, дизайн стал средством создания отношений.Он больше не создает изолированных островков, а создает узлы — мебель, которая является одновременно местом отдыха для домашних животных и журнальным столиком для людей; воздушный коридор, который является одновременно движущейся линией для кошек и пространственной эстетической композицией.Его визуальная цель — добиться неразрывного переплетения повседневной жизни этих двоих.

3.2 Сравнение параметров визуального языка

1. Морфологическая логика: от «доминантного объекта» к «рецессивной системе»

post

Традиция: Формы в основном являются независимыми и завершенными «объектами».Каркас для лазания по кошкам — это самодостаточная башня, а конура — это «хижина» четкой формы.Они вырываются в космос в законченном виде и заявляют о своем собственном существовании.

post

Современный: Форма, как правило, модульная, фрагментированная и встраиваемая.Дизайн разбивает функцию на блоки, которые можно комбинировать и удлинять вдоль стен и углов или сочетать с существующей мебелью (книжными полками, тумбами для телевизора, лестницами).Его форма больше не стремится к самостоятельному и завершенному символизму, а стремится к адаптации к текстуре архитектурного пространства, становясь продолжением стены или неотъемлемой частью мебели, которая визуально становится более «скрытой».

2. Описание материала: от «долговечности, которую легко чистить» до «ощутимого тепла».

post

Традиция: Основными критериями при выборе материала являются долговечность и простота очистки.Гладкий пластик и плотные ткани из химических волокон широко используются благодаря своим водонепроницаемым свойствам, стойкости к царапинам и простоте протирания.Эти промышленные материалы передают рациональный, отчужденный оттенок функционализма.

post

Современность: При выборе материалов больше внимания уделяется пробуждению эмоций и чувств.Теплое массивное дерево, пушистый шерстяной войлок, сизаль в деревенском стиле и мягкий бархат не только безопасны и безвредны для окружающей среды, но и благодаря своей естественной текстуре, воздухопроницаемости и теплому прикосновению создают атмосферу безопасности, комфорта и высокого качества.Сам материал становится частью повествования, рассказывая историю природы, мастерства и заботы.

3. Цветовая стратегия: от «идентификации стимула» к «эмоциональной координации»

post

Традиция: Цвета используются смелые и яркие, обычно используются основные цвета с высокой насыщенностью или мультяшные цвета.Цель состоит в том, чтобы сформировать сильную визуальную идентичность в окружающей среде, привлечь внимание домашних животных (особенно молодых питомцев) и в то же время удовлетворить представление владельца о «милом».

post

Современный стиль: Цветовая стратегия направлена на эмоциональную гармонию с общей домашней обстановкой.Малонасыщенные цвета morandi, нейтральные цвета (черный, белый, серый, дерево) и натуральные цвета стали мейнстримом.Цвет больше не предназначен для того, чтобы выделять себя, а для того, чтобы интегрироваться в мирную, успокаивающую и стильную атмосферу помещения и подчеркивать ее, способствуя общей психологической стабильности людей и домашних животных.

4. Методы пространственного вмешательства: от «оккупации» к «симбиозу»

Традиция: Мебель вторгается в пространство в форме «расстановки», часто занимая независимую и ценную площадь, образуя статичное пространство.Она часто вступает в противоречие с потоком человеческой деятельности или отклоняется от него.

Современный стиль: Мебель вторгается в пространство с целью «интеграции» и «использования».Он активно развивает вертикальные пространства (стены, подоконники) и использует избыточные пространства (под лестницами, мебельные проемы) для формирования динамичного пространственного симбиоза.Он проектирует траекторию поведения домашних животных как «движущуюся линию второго уровня» в пространстве, которая представляет собой трехмерную параллель с горизонтальной движущейся линией людей, не мешающую друг другу, но видимую друг другу, что обеспечивает двойное улучшение использования пространства и эмоциональную связь.

Original size 1200x800

3.3 Глубокое раскрытие контраста: изменение ценности видения

От «ухода за домашними животными» к «служебным отношениям»: фокус визуального дизайна смещается с того, как обуздать животное, на то, как создать высококачественную эмоциональную связь.

Original size 736x981

От «компромисса, ориентированного на человека», к «совместному процветанию нескольких видов»: дизайн больше не требует от домашних животных или владельцев односторонней адаптации, а стремится к творческому и беспроигрышному решению, учитывающему интересы обеих сторон.

От «демонстрации потребительских товаров» к «декларированию стиля жизни»: мебель для домашних животных превратилась из «предмета», который можно выставлять напоказ, в молчаливую декларацию жизненной позиции, семейной концепции и эстетического вкуса.

post

Дизайн современной мебели для домашних животных превратился в «симбиотическую среду», способствующую эмоциональной интеграции.Его основная движущая сила сместилась с «разведения» на «общение», а цель дизайна — с «размещения домашних животных» на «скоординированные симбиотические отношения».Поэтому, с точки зрения визуального исполнения, он стремится к эстетической интеграции, пространственной интеграции и эмоциональному взаимодействию.Будь то интеграция стиля в основную эстетику дома, реализация модульности и незаметности формы или выбор экологически чистых натуральных материалов, конечная цель состоит в том, чтобы устранить физические и психологические границы между людьми и домашними животными и по-настоящему интегрировать домашних животных в повествовательную и визуальную карту города. повседневная жизнь семьи.

Это превращение из «инструмента изоляции» в «средство интеграции», по сути, является централизованной проекцией современной социальной эмоциональной структуры, семейных концепций и эстетики жизни на уровне артефактов.

Глава 4. Среда обитания смысла — мебель для домашних животных как эмоциональный носитель и идентификационный текст потребителей

Существование мебели для домашних животных в современной семье намного превысило рамки ее практических функций.Цель этой главы — провести углубленный анализ того, что именно потребители покупают, когда выбирают современную мебель для домашних животных.Исследования показывают, что это, по сути, сложный процесс эмоциональной проекции, самовыражения и социального диалога.Мебель для домашних животных превратилась в символическую систему с богатым смыслом, которая является важным материальным носителем для потребителей, помогающим им строить идеальную жизнь и подтверждать свою социальную идентичность.

4.1 Глубокое формирование эмоциональной ценности: от функционального удовлетворения до церемонии установления отношений

post

1. Материальное расширение антропоморфной заботы: Современная мебель для домашних животных является основной опорой «антропоморфного» воспитания.Выбор эргономичного дивана для домашних животных и наполнителя для кошачьих туалетов в стиле «комнаты», создающего ощущение уединения, является формальным признанием и ритуализированным подтверждением того, что домашнее животное является «членом семьи».Сам по себе этот процесс является эмоциональной материализацией любви и чувства ответственности.Комфорт и красота мебели напрямую связаны с удовлетворенностью владельца своей ролью «заботливого человека».

2. Компенсирующее общение и эмоциональное исцеление:

post

В разобщенном обществе и напряженной жизни домашние животные являются незаменимым источником эмоционального комфорта.Поддерживающая мебель составляет материальную основу «системы эмоциональной поддержки».Теплое и мягкое гнездышко — это символ безопасности;

post

Лестница, позволяющая домашним животным спокойно спать рядом с кроватью, сокращает физическую и психологическую дистанцию.Создавая красивый и удобный уголок для домашних животных, владелец также создает визуальную «сцену исцеления» для себя, чтобы избавиться от одиночества и стресса и завершить двустороннее эмоциональное исцеление.

3. Опорная точка общей памяти и интерактивный театр:

post

Хорошо продуманная мебель для домашних животных (например, интерактивные кормушки, смотровые площадки, туннели) может стимулировать естественное поведение домашних животных и создавать интересные взаимодействия.Эта мебель стала постоянной сценой для «семейной драмы», а милые, забавные или теплые повседневные эпизоды, которые происходят на ней, составляют основу общей семейной памяти.Мебель служит физическим якорем этих воспоминаний, и со временем ее ценность продолжает расти.

4.2 Явное выражение социальной идентичности и эстетического капитала

1. Декларация эстетики и вкуса жизни:

post

В эпоху социальных сетей семейное окружение является продолжением личной эстетики.Предмет мебели для домашних животных, вписанный в стиль домашнего убранства, является молчаливым, но мощным «выражением вкуса».Он передает послание внешнему миру: владелец придерживается единой эстетической системы и готов вкладывать свой разум и бюджет в достижение этого общего «высокого смысла».Выбор мебели для домашних животных в стиле скандинавского минимализма или средневекового ретро напрямую связан с «эстетическим дизайном» владельца.

2. Отвечает за формирование социальной идентичности владельцев домашних животных:

post

Выбор дизайна, соответствующего концепции защиты животных (например, натуральные каркасы для лазания и экологически чистые материалы), свидетельствует о том, что владелец является «научным, цивилизованным и образованным» современным владельцем домашних животных.Это выходит за рамки простого питания и превратилось в весьма уважаемую «политику образа жизни», которая воплощает в себе такие ценности, как ответственность и прогресс.Таким образом, мебель для домашних животных стала символом, демонстрирующим этику и когнитивный уровень владельца.

Глава 5: Выводы и перспективы

Краткое изложение выводов исследования:

Визуальная эволюция мебели для домашних животных — это, по сути, внешнее проявление эволюции социальной эмоциональной структуры и стремления к эстетике жизни.

Визуальными стандартами превосходной современной мебели для домашних животных являются: эстетическая интеграция, функциональный симбиоз и эмоциональная связь.

Дизайн решает основное противоречие между «разделением пространства» и «эмоциональной принадлежностью».

Обзор тенденций в дизайне:

post

Персонализация: подбирается в соответствии с индивидуальностью питомца, его породой и семейным пространством.

Интеллектуальность и углубление взаимодействия: Мебель служит точкой ввода данных, заботится о здоровье домашних животных и создает новые формы взаимодействия.

Нормализация экологичного дизайна: Съемные, модернизируемые и биоразлагаемые материалы и конструкции стали основными требованиями.

Image sources
1.

huhuanghh

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more