Original size 2480x3500

План работы над ВИ и ВКР

PROTECT STATUS: not protected
3

Продакшн «Still Alive»

big
Original size 1600x900

Цитата СEO продакшна Ярославы Бочениной

Стадия развития продакшена, как бизнеса, на которой будет начата работа над брендингом

ВИ: Исследование российской 
видео-рекламы 2000–2025: 
от постановки до реализма

Рубрикация ВИ:

➀ 2000–2010: Эпоха постановки 
и идеала - Яркий свет, чистые кадры, постановочные сцены - Типажи героев: «идеальная семья», «успешный человек» - Основные визуальные приёмы и цветовая палитра - Примеры рекламных роликов
этого периода

➁ 2010–2015: Переход к эмоциональной реалистичности - Рост сторителинга - Камера чаще снимает из жизни, а не студийных сцен - Эмоции героев важнее 
идеальных образов - Сравнение визуальных приёмов с предыдущим периодом

➂ 2015–2020: Digital 
и документальная эстетика - Влияние соцсетей, коротких форматов, YouTube - Естественный свет, ручная камера, живые люди - Пространство и окружение становятся частью истории - Примеры роликов и визуальных приёмов

➃ 2020–2025: Живой реализм и визуальная искренность - Современный стиль: честные эмоции, «наблюдение 
за жизнью» - Минимализм, естественные цвета, динамика камеры - Эстетика подлинности и доверия

Гипотеза ВИ

Original size 1600x900

Макеты-схемы разворотов

Календарь работ над ВИ и ВКР на 2025–2026 год

План работы над ВИ и ВКР
3
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more