Original size 1024x1536

Продвижение фильма «Пропасть»

PROTECT STATUS: not protected
11
The project is taking part in the competition
big
Original size 3282x2053

Информация о фильме

post

Логлайн — Даша и Саша — счастливые молодожёны. Свадебное путешествие и прыжок с парашютом над предгорьем Эльбруса должны стать началом их новой жизни. Но судьба вносит свои коррективы. Пилотом оказывается Артём — бывший Даши, о котором она не хотела даже вспоминать. Когда самолёт терпит крушение, троим приходится прыгать без подготовки. Стропы путаются. Они чудом остаются в живых — но оказываются подвешены над горной пропастью посреди бушующих лесных пожаров. Даша оказывается между двумя мужчинами, с каждым из которых связана её жизнь. Один — настоящее. Другой — незажившее прошлое.

Дистрибьютор — НМГ Кинопрокат

Обзор релиза

Дата — 28 мая Жанр — триллер Страна производитель: Россия Экраны: 6 000 Бюджет производства — 400 млн рублей Промобюджет — 90 млн рублей Формат выпуска — 2D

Команда

Original size 3282x1121

Целесообразность работы в России

Наряду с недостатками, у этого проекта есть ряд сильных сторон, которые дают ему возможность выстрелить именно сейчас:

  1. Любовь ЛПР (женщин) к триллерам растет и процветает
  2. Нарастание популярность Марка Эйдельштейна
  3. Рост популярности горной местности, как туристического направления
  4. Тренд на сильных женщин

Целевая аудитория

post

Женщины, 18-25 лет (реальный возраст 16-21)

Жанр — триллер Молодые герои Щепетильные темы Красивые, «смазливые» мужчины актеры

Мужчины (не являются ЦА)❌

Графика и спецэффекты Удобные залы Интерес к новому для России жанру

Темы

post

Темы, которые поднимаются в фильме, больше всего волнуют именно молодых девушек, поэтому на них и будет направлена наша стратегия

  1. Отношения в целом
  2. Выбор между двумя мужчинами
  3. Поиски себя (прошлое-настоящее)
  4. Конфетный период — бытовухи
  5. Несчастье, опасность жизни (любовь к триллерам)

Конкурентное окружение

Дата релиза — 28 мая, такой выбор для меня не является выигрышным, так как:

  1. Целевая аудитория фильма будет занята сдачей экзаменов
  2. В это время наступают первые летние дни, в которые люди не так часто ходят в кино
  3. Эта дата окрашена более легким настроением, и холодный фильм катастрофа про отношения не совсем к нему подходит
Original size 3125x762

График релизов 2026 г

Original size 3955x762

Сравнение с графиком релизов 2025 г

Как мы видим по графику за 2025 г, в это время больше всего собирают детские-подростковые фильмы, так как в конце мая у младших школьников проходят выпускные, и их часто проводят в кинотеатрах. Это как раз подтверждает роспись на 2026 г, где за полгода, уже стоят 3 детских фильма (из них 1 мультфильм) на конец мая. Старшая аудитория не пойдет в кино в это время.

Альтернативная дата

Дата релиза — в преддверии 14 февраля

  1. 14 февраля в 2026 году это суббота
  2. Февраль — все еще холодный месяц, в который молодежь часто ходит в кино
  3. В эту дату пары будут искать на что пойти, и это выглядит как оптимальный вариант для всех полов исходя и конкурентного окружения этой даты
  4. На основе аналитики прошлого года в эту дату аудитории лучше заходят экспериментальные сюжеты и жанры
Original size 3960x762

Сравнение с графиком релизов 2025 г.

Original size 3587x762

Роспись релизов в 2026 г.

Original size 3587x762

Роспись релизов в 2026 г

К 19 февраля начнут выходить фильмы, посвященные 23 февраля, они не являются нашими прямыми конкурентами, так как на них ходят преимущественно аудитория более старшего возраста.

Анализ фильма

Original size 2656x1931

Продвижение

Original size 2743x1992

Реклама, креативные материалы

post

Трейлеры и видеокреативы (Трейлер, тизер, Характер спот, закулисье)

Креативные материалы: Постеры в кинотеатрах Постеры в метро в вагонах Упаковки для напитков и попкорна Посев эксклюзивного контента (перейди в бот, увидишь, как гримировали Марка) Специальные креативные продукты на территории северных регионов России (Кавказ — Эльбрус)

Особенности постеров

Постеры и промо материалы должны быть трех типов:

  1. Женские, сентиментальные
  2. Женские, сильные
  3. Мужские, экшен + горная мощь
Original size 2743x1992

Варианты постеров

Тизер-постер

Основной постер

Характер-постер

Партнеры

Так как дистрибьютором этого фильма является Национальная Медиа Группа, то мы имеем выходы на партнерство с самыми крупными телеканалами, которые смогут всячески поддерживать наш проект. Особенный упор мы делаем на телеканалы: СТС, СТС love, Ю и Че! Так как там сидит женская аудитория и молодежь. Также у СТС медиа в целом, можно получить хорошую поддержку в соц.сетях

Original size 3960x1584

Рекламные интеграции и подкрепление интересов

На телеканалах-партнерах, а также в медиа, мы можем продвигать наш фильм такими способами:

  1. Марафон фильмов-катастроф на СТС
  2. Рекламные постеры на стримингах для тех, кто часто смотрит триллеры+фильмы катастрофы (стриминги, которым мы в последствии продадим права на распространение фильма)
  3. Коллаборация с магазинами и брендами в виде интерактивных писем с отсылкой на фильм
  4. Таргетированная реклама на Рутуб и ВК. Таргеты: криминал, катастрофы, горы, Эльбрус, трагедии

PR стратегия, мероприятия, спецпроекты

post
  1. Подключить онлайн-школы подготовки к экзаменам, разыгрывать билеты в кино за хорошие баллы экзаменов
  2. Марк, Тина и Степа на Шоу Воли рассказывают про фильм и своих героев
  3. Тина в Натальной карте делает расклад, подвязка к истории любви, похожа ли она на свою героиню
  4. Виктория Боня выскажется о фильме, так как ей близка тематика гор и вхождения на них (может даже негативно)
  5. Холодная фотобудка, в которой можно сфотографироваться и получить моментальное фото с подписью «Я пережил пропасть». За самые оригинальный фото — бесплатные билеты

Медиапланирование

Original size 3349x1931
Original size 2061x807
Original size 2656x1669

Спасибо за внимание к проекту!

Original size 3282x2053
Продвижение фильма «Пропасть»
11
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more