
Дата проведения: 2-я половина июня 2026 (четверг) Тайминг: вечер (18:00-23:00) Количество участников: 250 человек, включая команду Авито Работа (30 человек) Формат: вечернее мероприятие с небольшой деловой частью (до 30% мероприятия) Место проведения: клубное пространство «BOUNCE»
КОНЦЕПЦИЯ
Каждая команда представляет собой сложный механизм, где сотрудники — точные детали, а HR-специалисты — инженеры-часовщики, отвечающие за его отладку и эффективную работу.
Авито Работа выступает в роли главного изобретателя-новатора, который приглашает избранных специалистов на закрытый, неофициальный смотр своих новых инструментов и решений. Это не традиционная конференция, а творческая лаборатория, где в атмосфере стимпанк-маскарада рождаются прорывные идеи для оптимизации процессов найма и управления талантами.
«12 лет назад мы заложили фундамент этого механизма. Сегодня он — самый точный и мощный на рынке. Но его главная ценность — не в шестеренках, а в доверии таких мастеров, как вы. Вместе мы можем создавать команды, которые меняют правила игры»
Кейвижуал // Брендинг: навигационные указатели
ПЛОЩАДКА И ЗОНИРОВАНИЕ
BOUNCE — современное клубное пространство с большим двором в центре Москвы. Площадь 900 м², потолки 13 м. Есть большой внутренний двор, гримерные комнаты, гардероб, 9 туалетных комнат, охрана, клининг, паркинг, кейтеринг, своё звуковое, световое, видеооборудование.
РЕГИСТРАЦИЯ
17:30–19:00 — регистрация, фуршет. На входе гости называют имя, хостес выдаёт документ для заполнения контактных данных с забавными пунктами (по типу «обязуюсь делиться крутыми кадрами в соцсетях», «обязуюсь найти минимум 3-х новых друзей»). После заполнения гостю выдаётся конверт с надписью «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО», хостес ставит на нём печать «ДОПУСК». В конверте находится бейдж на ленте, выглядящий как небольшое досье-пропуск, и ключ-брелок с пометкой о том, что он понадобится для активации зон.
Зона регистрации // Досье (мерч) // Ключ (мерч)
ВЕЛКОМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПА
Гость вставляет ключ, выданный на регистрации, в аппарат для определения архетипа. После «анализа» аппарат выдает маску с цветом, соответствующим его архетипу (Инженер, Алхимик, Часовщик, Механик).
Маски для определения архетипа (мерч)
ФОТОЗОНЫ
На нашем мероприятии действует фотозона и особая фотобудка, где вместо фотографий есть художник, который делает быстрый скетч гостей в стиле стимпанк. Посетители сканируют маски, в зависимости от цвета художник добавляет элементы.
Фотобудка «Механический портрет» // Фотозона
ФУРШЕТ И БАР
Фуршет — молекулярная кухня и коктейли в бокалах-пробирках. Премиум кейтеринг от «Хангри Вульф». Подрядчик предлагает разработку уникального тематического меню специально для нашего мероприятия.
Молекулярный бар от BAR-STREET — это выездная лаборатория, в которой бармены смешивают и обрабатывают знакомые ингредиенты особым образом, в результате чего получаются совершенно неожиданные вкусы и формы.
Кейтеринг от «Хангри Вульф» // Бар от BAR-STREET
ЛАУНЖ-ЗОНЫ
Референсы декора
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
19:00–20:30 — деловая часть. Мерч для спикеров — халат лаборанта с логотипом и расписанный формулами. Атмосфера неформальная, спикер залезает на невысокий ящик или садится на стол в центре зала (микрофон — мегафон/рупор?). Это не формальная презентация, а живой эмоциональный рассказ о новом «изобретении».
Мы проанализировали пулл компаний-клиентов Авито Работы и решили пригласить спикеров именно от таких компаний: Татьяна Краснопёрова — директор по персоналу и орг. развитию X5 Retail Group. Дарья Золотухина — HR-директор Яндекса. Владимир Скляренко — руководитель IT-подбора Т-Банка.
СПИКЕРЫ: Татьяна Краснопёрова // Дарья Золотухина // Владимир Скляренко
Брендированная одежда для спикеров
СЦЕНА
АКТИВНОСТИ
Под руководством парфюмера-«алхимика» гости создают свой аромат из базовых парфюмерных нот в стилизованном пространстве «Парфюмерный оргáн». В этой зоне вручают мерч — стилизованные кулоны для изготовленного парфюма.
Парфюмерный орган // Кулоны для парфюма (мерч)
Цех гравировки. Лазерная или ручная гравировка инициалов или символа на их «Фамильном Ключе». Метафора уникальности каждого члена команды.
Цех алхимии. Создание эликсира сплочения. Гости смешивают различные ингредиенты, создавая свой авторский коктейль в стильной колбе с пробкой.
Звуковой. перформанс от кавер-группы, музыкальные инструменты для перформанса