big
Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта»
Бакалавриат Школы дизайна

В веб-пространстве дизайн и маркетинг практически неотделимы друг от друга, поэтому Школа дизайна готовит специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики. На основе проектного подхода вы научитесь создавать лонгриды, лендинги, интерактивные веб-плакаты, мобильные приложения, веб-сервисы, интерфейсы, дизайн-системы, бренды и айдентику цифровых продуктов, веб-синтезаторы, генеративную графику, расширения браузера, фигма-плагины.

Как устроен образовательный процесс

С самого начала обучения студенты реализуют на практике свои идеи и получают быстрый фидбэк от аудитории. Первокурсники проходят базовый курс коммуникационного дизайна и веб-вёрстки, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со второго курса начинают заниматься проектами, связанными с пользовательским опытом, продуктом и продвижением. Студенты учатся работать не только индивидуально, но и в командах, что позволяет им делать более масштабные проекты. В конце каждого учебного года портфолио каждого студента пополняется минимум четырьмя проработанными проектами, которые демонстрируют как дизайн-проектирование, так и итоги запуска и реального тестирования продукта пользователями.

Образовательная программа «Дизайн»

Продолжительность курса — 4 года Очная форма обучения 65 бюджетных мест 350 коммерческих мест Стоимость обучения — 900 000 руб. Скидки по результатам вступительных испытаний — до 50%

Диплом: бакалавр по направлению «Дизайн». Возможность получения дополнительной квалификации искусствоведа: второй диплом по направлению «Изящные искусства».

Чему вы научитесь

Наши студенты учатся не только создавать и рекламировать продукт, но и находить решения, которые помогут людям и бизнесу. Инна Дудникова, руководитель профиля

Профиль сочетает теорию с практикой создания и развития продуктов с ориентацией на рынок и перспективы его развития. Благодаря такому сочетанию мы получаем специалистов, которые умеют не только действовать, но и думать, разрабатывая решение под конкретный случай в бизнесе. Студенты учатся делать интерфейс сервисов и приложений (UI) простым, а пользовательский опыт (UX) — удобным, а также проводить необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, быстро тестировать идею в реальном мире (MVP), позиционировать и продвигать продукт (стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст).

Содержание программы

I курс На первом курсе изучаются основы веб-дизайна и веб-вёрстки, программирование пользовательского интерактива. Цель программы — быстрое и эффективное изучение фундаментальных веб-технологий: языка гипертекстовой разметки HTML, каскадных таблиц стилей CSS и языка программирования JavaScript. Особое внимание уделяется работе со шрифтами, цветами и технологиями создания сайтов. В первом модуле каждый студент выбирает шрифт и создаёт посвящённый ему одностраничный сайт, во втором — статичный веб-плакат, задача которого — быть интересным и поддерживать все актуальные устройства. В третьем модуле изучаются технологии работы с пользовательским интерактивом. В четвёртом — каждый студент создаёт многостраничный сайт о своём проекте, показывая на нём выполненные за год работы.

Виктория Михайленко, Вероника Миронова, Марина Стречная. Сервис для поиска стажировок InternView

II курс Главная цель второго курса — научиться создавать экосистемы от пабликов в соцсетях до лонгрида, лендинга, приложения. В первом модуле каждый студент выбирает идею продукта и разрабатывает контент-стратегию, создаёт большую интерактивную статью-лонгрид. Во втором модуле студенты изучают особенности построения лендингов, знакомятся с продуктовыми исследованиями и аналитикой. В третьем модуле особое внимание уделяется дизайну и бизнес-логике оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и юзабилити. В командах до трёх человек разрабатывается прототип веб-сервиса. Студенты проходят курс по айдентике цифровых продуктов и нюансам брендинга в цифровой среде. В четвёртом модуле изучается дизайн мобильных приложений.

0

III курс Основные темы курса — проектирование многостраничных сайтов, дизайн в благотворительной сфере и мультиплатформенное приложение. В первом модуле изучается история визуальной культуры, особенности культурных практик в цифровой среде. Студенты создают сайт по теме исследования и экосистему каналов вокруг него, учатся настраивать воронки продвижения. Во втором модуле изучаются возможности цифровой среды для благотворительной, просветительской активности. В третьем модуле создается проект с мультиплатформенными пользовательскими сценариями. Студенты исследуют аудитории и рынок, выстраивают бренд-платформу. В четвёртом модуле команды переходят к прототипированию всех платформ проекта, задействуют все каналы коммуникации, запускают рекламную кампанию с игровой механикой.

Юлия Похилько, Анастасия Рябова, Дарья Дудкина. TolkTolk: сервис для сближения родителей и детей

IV курс В первом модуле студенты проводят первичное исследование утверждённой темы диплома. Визуальное исследование — это систематическое рассмотрение продвижения цифровых продуктов, с анализом визуальной составляющей, маркетинговых методов и креативных технологий продвижения. Во втором модуле студенты подробнее прорабатывают тему дипломного проекта, проводят первую итерацию пользовательских исследований. В третьем модуле на основе выводов из исследований, студенты создают первую версию прототипа. Одновременно создаются паблики в социальных сетях и реализуется программа бесплатного продвижения. На заключительном этапе студенты завершают работу над брендингом, работают над запуском проекта и собирают аналитику результатов запуска.

Дарья Дудкина, Юлия Сидорова, Алина Колбасина. Продвижение бренда «Ларец»

Студенческое портфолио

hsedesign.ru — цифровая экосистема Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая профессиональные портфолио дизайнеров — студентов, выпускников и сотрудников университета, образовательную онлайн-платформу, площадку, агрегирующую международные онлайн-конкурсы в креативных индустриях, и другие инструменты.

Вступительные испытания

Для творческого конкурса представьте концепцию цифрового продукта в 6–15 слайдах. По форме это может быть веб-сервис, мобильное приложение, веб-спецпроект, серия веб-публикаций и др. Можно выбрать любую тему и сферу применения, например: образование и наука, социальная сфера, услуги, сервисы, искусство. Презентация должна включать в себя описание идеи, описание логики работы или сценарии использования, интерфейс, фирменный стиль на носителях, рекламную кампанию или серию рекламных плакатов.

Подробнее о правилах поступления

Original size 2900x1946

Александр Алексеев, креативный директор, президент Клуба арт-директоров России. Дмитрий Андрияшкин, интернет-маркетолог. Софья Каем, графический и диджитал дизайнер, арт-директор.

Студенты профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» — победители конкурса «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий Москвы

Original size 1280x853
Original size 930x620

Часто задаваемые вопросы

Дополнительные преимущества программы

Практика

Участие студентов в профессиональных конкурсах и событиях.

Взаимодействие с компаниями, работа по специальным заказам.

Сотрудничество

Консалтинг и содействие в продвижении студенческих стартапов.

Работа в рамках коллабораций.

Карьерная траектория

Выпускники профиля могут начать карьеру в широком поле медиаиндустрии или продолжить развитие собственного, уже вышедшего в медиапространство, стартапа.

Где работают выпускники

Наши студенты работают в лучших дизайн-студиях и IT-компаниях, среди которых: Яндекс, VK, Сбер, Альфа, Т-Банк, МТС, Самокат и многие другие.

Военная кафедра

Студенты имеют возможность в добровольном порядке проходить курс военной подготовки и становиться офицерами запаса, а с сентября 2024 года — проходить военную подготовку в качестве солдат и сержантов, с получением военного билета после успешного ее окончания и прохождения учебных сборов.

Курс военной подготовки в максимальной степени приближен к основным образовательным программам университета, что сокращает время и повышает качество обучения.

Сроки подготовки: для солдат — 1,5 года, сержантов — 2 года, офицеров — 3 года.

Дни открытых дверей

Школа дизайна НИУ ВШЭ регулярно проводит Дни открытых дверей, консультации и портфолио-ревью для абитуриентов всех уровней образования. Это прекрасная возможность лично познакомиться с кураторами, узнать всё о специфике образовательного процесса и особенностях поступления в Школу.

Расписание

Видеотрансляция VK

Информация для абитуриентов

Как поступить в Школу дизайна

Форма обратной связи

Оставить заявку

Другие профили Школы дизайна

• Анимация, CGI и визуальные эффекты • Архитектура • Гейм-дизайн • Видеопродакшн и искусственный интеллект • Дизайн среды и интерьера • Дизайн и программирование • Дизайн и современное искусство • Ивент. Театр. Перформанс • Игровая графика и концепт-арт • Иллюстрация и комикс • Концепт-арт и цифровое искусство • Медиа и дизайн • Мода • Предметный и промышленный дизайн • Саунд-арт и саунд-дизайн • Современное искусство • Экранные искусства

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more