big
Креативные методики создания рекламы
Вариативный курс

Студенты в течение курса создадут серию рекламных образов по своему рекламному брифу или брифу куратора.

Цель курса — научить учащихся придумывать придумать острые нестандартные идеи для создания эффективного рекламного образа.

Как проходит образовательный процесс

Курс доступен на всех образовательных программах бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Продолжительность курса — 1 модуль (8–11 недель). Очная форма обучения. 15–20 мест в группе

Данная программа нацелена на получение практических навыков генерации креативных идей и разработки нестандартных рекламных решений с использованием современных методик.

Программа подойдет студентам бакалавриата 3 и 4 курсов, которые планируют связать свою будущую карьеру с рекламой, креативными индустриями, визуальными коммуникациями и брендинговыми проектами.

Чему вы научитесь?

big

В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени, а комплекс самозванца, скорее всего, будет развеян Александр Алексеев, преподаватель курса

Планируемые результаты освоения программы:

1. Умение генерировать креативные идеи по заданному брифу, в том числе в режиме ограниченного времени. 2. Владение рядом креативных методик (SCAMPAR, 4К, «Сиятельный труп» и др.) для разработки и тюнинга рекламных концепций. 3.Навык перевода смыслов в визуальные образы и создания образных рекламных решений. 4. Способность работать с инсайтами аудитории и превращать их в выразительные рекламные месседжи. 5. Повышение уверенности в собственных креативных способностях и преодоление синдрома самозванца.

Итоговой работой становится авторское рекламное решение, созданное на основе оттюнингованой рекламной идеи.

Кому на Руси есть хорошо. Алиса Мелехова

Внедрение выработанного рекламного решения, несомненно, поможет продвижению проекта автора, от создания заметности в профессиональной среде, до привлечения активной аудитории, способной стать благорасположенными соучастниками проекта.

Основные разделы курса:

1. Метод SCAMPAR для модификации брифа 2. Комбинаторика по методу 4К: компания, конкуренты, культура, клиент 3. Визуальные переходы от формы к смыслу 4. «Сиятельный труп», вброс инородного понятия 5. Приемы вовлечения, риторические паттерны для создания образных решений 6. Спецпроекты на основе случайных связей по методу R/GA 7. Тюнинг лучших идей по принципам цепкости

Арт-игрушки для животных «Хвосты и Кисти». София Ким

Кому подойдет этот курс?

Начинающим и практикующим креаторам, дизайнерам и маркетологам, которые хотят научиться рождать нестандартные идеи по запросу и преодолеть страх белого листа.

Курс будет особенно полезен тем, кто планирует работать с визуальной рекламой и кто хочет глубже понимать аудиторию, чтобы создавать яркие, живые и цепляющие образы.

В первую очередь, студент должен снять шоры клишированного мышления и быть готов всякий раз начинать с нуля.

Для успешного освоения курса студент должен обладать высоким уровнем эмпатии для умения связать создание рекламного образа с ключевым запросом аудитории или ее пронзительным инсайтом. Для работы в команде понадобится умение слушать и слышать, при этом лидерские функции в отстаивании своей собственной позиции.

Кроме того, для работы по курсу понадобится владение базовыми инструментами растровой и векторной графики.

Прохождение курса, подразумевает создание проекта на плафторме Студенческого портфолио.

Loading...

hsedesign.ru — цифровая экосистема Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая профессиональное портфолио для дизайнеров — студентов, выпускников и сотрудников университета, образовательную онлайн-платформу, площадку, агрегирующую международные онлайн-конкурсы в креативных индустриях и другие инструменты.

Студенческие проекты

Автор курса

post

Александр Алексеев

Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro.

О вариативных курсах

Вариативные дисциплины — это авторские курсы преподавателей Школы дизайна для студентов III курса. Выбирая вариатив, студент получает возможность поработать под руководством известных дизайнеров-практиков, преподающих в Школе, и получить уникальные знания и дополнительные компетенции, которые не входят в стандартную программу профиля обучения. Вариатив — обязательная дисциплина: каждый третьекурсник должен посещать вариатив в каждом модуле.

Как записаться на курс?

Запись на вариативы открывается за несколько дней до начала каждого учебного модуля и заканчивается с его началом. Если учащийся не успел записаться на вариатив до начала модуля, ему необходимо обратиться в учебный офис Школы дизайна или к администратору своей группы.

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива. Необходимо выбрать один приоритетный вариатив и два дополнительных. В случае, если количество записавшихся превышает емкость планируемой группы, то в первую очередь, зачисляются студенты, находящиеся выше по образовательному рейтингу. Студент, не попавший на вариатив первого выбора, распределяется на один из курсов, за которые проголосовал дополнительно. Каждый вариатив может быть выбран только один раз за год — не допускается повторное прохождение одного и того же вариатива.

Как работает межкампусная система вариативов?

Вариативы в Школе дизайна являются межкампусными. Это значит, что выбирать вариативы могут студенты всех кампусов.

По всем организационным вопросам, связанным с выбором вариативов:

— студенты московского кампуса обращаются к Елене Щербининой (eshcherbinina@hse.ru), Елизавете Трушко (etrushko@hse.ru); — студенты кампуса в Санкт-Петербурге — к Анне Прищак (aprishak@hse.ru); — студенты кампуса в Перми — к Елене Ивановой (ENIvanova@hse.ru); —студенты кампуса в Нижнем Новгороде — к Анне Антроповой (aantropova@hse.ru).

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more