big
Сторителлинг — продвижение бренда и продукта через легенды
вариативный курс

Курс предоставляет учащимся возможность разработать и опубликовать собственный написанный текст на платформе hsedesign.ru / creativecity.academy и стать частью проекта «Это моя земля».

Цель курса — помочь учащимся развить навыки сторителлинга и продвижения сделанного продукта на различных рынках.

Как проходит образовательный процесс

«Это моя земля» — серии киберпутеводителей, которые продвигают регионы через эмоционально окрашенный контент о регионах России.

Это очерки, городские легенды, мифы, притчи, путевые заметки и житейские истории, собранные под девизом «Такое могло произойти только здесь».

Курс доступен на всех образовательных программах бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Продолжительность курса — 1 модуль (8–11 недель). Очная форма обучения. 15–20 мест в группе

Данная программа нацелена на получение не только практического опыта, но и на медиаволонтёрство, где каждый участник проекта сможет поработать с Андреем Сулейковым и его коллегами, чтобы сделать истории о разных местах и регионах настоящим чудом. 

Программа подойдет студентам бакалавриата 3 и 4 курсов, которые планируют связать свою будущую карьеру со сторителлингом.

Чему вы научитесь?

Цель курса — сформировать навыки создания и продвижения художествонного образа объектов, продуктов и сервисов в сфере креативных индустрий через антропоморфизм (очеловечивание) Андрей Сулейков, автор и преподаватель курса

Планируемые результаты освоения программы:

— Изучены алгоритмы создания историй, мифов, городских легенд и механика вовлечения людей в их продвижение, примеры успешных коллабораций проектов из различных сфер.

— Сформированы знания и умения оформления грантовых заявок для реализации творческих проектов в различных сферах.

 — Получены новые знания, умения и компетенции в использовании легенд для государства и бизнеса.

— Сформированы знания об основах маркетингового и аналитического сопровождения творческой деятельности, в т. ч. применения исследований и замеров для расширения аудитории творческих продуктов.

Результатом курса станет медийный продукт, опубликованный на федеральных информационных ресурсах.

Кроме того, слушателям курса рекомендуется отправлять заявки на грант на собственный проект, сделанный во время обучения.

Основные разделы курса

  1. Введение, статья об объекте. Выбор объекта, исследование, нонфик. 2. Замысел легенды. Знакомство с сюжетными схемами. Создание фабулы. 3. Рождение легенды. Создание драфта текста, введение персонажей. 4. Кинематографичность текста. Повышение художественной выразительности легенды. Редактура. 5. Продюсирование. Сбор аудитории и ресурсов. 6. Презентация. Создание и продвижение промоматериалов о проекте и личном бренде автора. 7. Грантрайтинг. Знакомство со структурой грантовой заявки и методами привлечения партнёров в проект.

Легенды четырёх городов. Ксения Серебрянникова

Кому подойдет этот курс?

Слушателям, обладающим высоким уровнем культуры и креатива, а также базовыми знаниями в области маркетинга и медиа, по теме использования сторителлинга в медиакоммуникациях и легендаристики для различных целей государства и бизнеса.

Курс будет полезен маркетологам тем, кто планирует быть редактором, медиаменеджером, креативным продюсером, сценаристом или специалистом в сфере PR.

Для успешного освоения курса необходимо обладать базовыми знаниями в области медиа и коммуникаций, а также навыками аналитической и исследовательской работы.

Желательно иметь опыт создания текстов или креативных концепций, так как это поможет глубже погрузиться в механики сторителлинга и разработки легенд для различных форматов и индустрий.

Прохождение курса, подразумевает создание проекта на плафторме Студенческого портфолио.

Loading...

hsedesign.ru — цифровая экосистема Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая профессиональное портфолио для дизайнеров — студентов, выпускников и сотрудников университета, образовательную онлайн-платформу, площадку, агрегирующую международные онлайн-конкурсы в креативных индустриях и другие инструменты.

Студенческие проекты

Автор и преподаватель курса

post

Сулейков Андрей Владленович

Преподаватель направления «Вариативы и авторские курсы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Продюсер, писатель, эксперт Федерального центра гуманитарных практик.

О вариативных курсах

Вариативные дисциплины — это авторские курсы преподавателей Школы дизайна для студентов III курса. Выбирая вариатив, студент получает возможность поработать под руководством известных дизайнеров-практиков, преподающих в Школе, и получить уникальные знания и дополнительные компетенции, которые не входят в стандартную программу профиля обучения. Вариатив — обязательная дисциплина: каждый третьекурсник должен посещать вариатив в каждом модуле.

Как записаться на курс?

Запись на вариативы открывается за несколько дней до начала каждого учебного модуля и заканчивается с его началом. Если учащийся не успел записаться на вариатив до начала модуля, ему необходимо обратиться в учебный офис Школы дизайна или к администратору своей группы.

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива. Необходимо выбрать один приоритетный вариатив и два дополнительных. В случае, если количество записавшихся превышает емкость планируемой группы, то в первую очередь, зачисляются студенты, находящиеся выше по образовательному рейтингу. Студент, не попавший на вариатив первого выбора, распределяется на один из курсов, за которые проголосовал дополнительно. Каждый вариатив может быть выбран только один раз за год — не допускается повторное прохождение одного и того же вариатива.

Как работает межкампусная система вариативов?

Вариативы в Школе дизайна являются межкампусными. Это значит, что выбирать вариативы могут студенты всех кампусов.

По всем организационным вопросам, связанным с выбором вариативов:

— студенты московского кампуса обращаются к Елене Щербининой (eshcherbinina@hse.ru), Елизавете Трушко (etrushko@hse.ru); — студенты кампуса в Санкт-Петербурге — к Анне Прищак (aprishak@hse.ru); — студенты кампуса в Перми — к Елене Ивановой (ENIvanova@hse.ru); —студенты кампуса в Нижнем Новгороде — к Анне Антроповой (aantropova@hse.ru).

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more