Образовательные программы и курсы Школы дизайна НИУ ВШЭ
big
Виртуальное пространство на Unreal Engine
Вариатив Школы дизайна НИУ ВШЭ

Сфера использования Unreal Engine постоянно расширяется: видеоигры и кино, выставки и живые декорации, архитектура и промышленный дизайн. Система рендера в реальном времени позволяет создавать интерактивные пространства, доступные для использования на самых разнообразных устройствах — от смартфонов до съёмочных площадок.

big

Как устроен учебный процесс

В ходе курса слушатели познакомятся с основным инструментарием Unreal Engine и его возможностями визуализации: размещением объектов и работой со светом, созданием реалистичных материалов поверхностей, настройкой погодных эффектов, наполнением открытых пространств и закрытых сцен, созданием спецэффектов и пр.

Продолжительность курса — 1 модуль 8 академических часов в неделю Дистанционная форма обучения Начало — 1 сентября, 1 ноября, 9 января и 1 апреля

Чему вы научитесь

big

Виртуальная среда даёт нам возможность проверить идеи наиболее быстрым, эффектным и экологичным способом. Антон Ивленов, куратор вариатива

Теоретическая часть курса будет поднимать вопросы перспективных направлений и подробно рассматривать реальные кейсы использования. Результат обучения на курсе — получение навыков практической работы в программе.

Дарья Сахончик. Sleepy Forest

Слушатели освоят области применения редактора Unreal Engine, научастся работать со сценой, прототипировать пространство, в том числе, с использованием процедурной генерации.

София Селянина, Алиса Замкова. Gaslight Station & Inconvenience Store

Будут рассмотрены свет и атмосфера, работа с готовыми 3D объектами, создание и настройка материалов и текстур, в том числе PBR материалов.

Марк Салунов. Not Welcome

Помимо классического рендера изучаются технологии, Lumen, RTX, а также визуальные эффекты, Niagara, симуляция физики, разрушаемость, симуляция ткани и пр.

Полина Сотникова. In The Rye

Наконец, программа включает в себя создание интерактива, настройку отзывчивого окружения и персонажей, основы использования скелетной анимации, звуковые эффекты окружения и реакцию среды на события.

Никита Баззаев. ИК

hsedesign.ru — цифровая экосистема Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая профессиональное портфолио для дизайнеров — студентов, выпускников и сотрудников университета, образовательную онлайн-платформу, площадку, агрегирующую международные онлайн-конкурсы в креативных индустриях и другие инструменты.

Полезные ссылки

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more