Магистерская программа «Управление в креативных индустриях» направлена на подготовку специалистов по управлению организациями креативных индустрий, профессиональными сообществами и комьюнити, творческими проектами, а также по запуску бизнес-проектов и стартапов в креативных индустриях.
Как устроен образовательный процесс
Продолжительность курса — 2 года. Дистанционная форма обучения. 100 коммерческих мест. 1 платное место для иностранцев. Стоимость обучения — 430 000 руб. Обучение на русском языке.
Чему вы научитесь

Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России
Разрабатывать концепцию проекта/стартапа в креативных индустриях.
Применять бизнес-технологии, методы бизнес-планирования, прогнозирования, научных исследований рынка и его сегментации.
Организовывать работу команды при реализации проекта/стартапа в креативных индустриях, формулировать задачи.
Применять результаты актуальных научных и прикладных исследований креативной экономики при разработке проектов и стартапов.
Содержание программы
Также в структуру программы включён курс «Государственное и муниципальное управление: креативные индустрии».
Курс посвящён изучению инфраструктуры и организационных механизмов государственного и муниципального управления креативными индустриями, развитию навыков и компетенций работы с органами поддержки и институтами развития креативных индустрий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Факультатив «Креативные индустрии» направлен на углубление знаний и навыков построения экосистем креативных индустрий. В рамках этого факультатива слушатели посещают (онлайн или офлайн по выбору) специальные мероприятия Creative Hub, а затем обсуждают материалы, подготовку и реализацию мероприятия с организаторами. За полуторагодовой курс студенты посетят около 24 событий по всем направлениям креативных индустрий, что обеспечит глубокое понимание тенденций и сложностей каждой из них, а также углублённые знания инструментов подготовки событий.
Вступительные испытания
Зачисление в магистратуру происходит по итогам конкурса портфолио.
Подача документов проходит в дистанционном режиме через личный кабинет на сайте НИУ ВШЭ, лично в Приёмной комиссии НИУ ВШЭ или по почте. Вступительные испытания проходят онлайн.
Портфолио
Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Управление в креативных индустриях», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Мотивационное письмо
Мотивационное письмо должно содержать: - краткое описание научно-исследовательского и/или профессионального опыта; - обоснование выбора магистерской программы «Управление в креативных индустриях». - Рекомендуемая длина письма 600–1000 слов. Документ должен быть предоставлен в электронном виде в форматe pdf (незаблокированный документ с возможностью копирования текста).
Критерии оценки мотивационного письма: - обоснованность выбора программы и образовательного трека/треков; - соответствие исследовательских интересов магистерской программе и выбранным трекам, наличие проработанной исследовательской тематики; - способность четко излагать мысли.
Научные или проектные работы
В качестве научной или проектной работы могут быть представлены: - публикации, - дипломы, - проекты в любой из областей креативных индустрий, оформленные в презентацию в формате pdf, которая может включать в себя визуальные материалы, описания проектов, актуальные ссылки на интернет-ресурсы. Представленные проекты должны демонстрировать уровень профессиональной компетенции абитуриента в области креативных индустрий.
Портфолио предоставляется в приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту creative@hse.ru.
С инструкцией по регистрации в ЛК абитуриента магистратуры НИУ ВШЭ можно ознакомиться по ссылке.