big

Интерактивный дизайн

Магистерская онлайн-программа Школы дизайна НИУ ВШЭ

Новая магистерская онлайн-программа Школы дизайна НИУ ВШЭ объединяет проектный подход с удобством дистанционного образования.

Как устроен образовательный процесс

Продолжительность курса — 2 года. Дистанционная форма обучения. 100 коммерческих мест. 1 платное место для иностранцев. Стоимость обучения — 430 000 руб. Обучение на русском языке.

big

Олег Пащенко, преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, медиа-художник, дизайнер и иллюстратор

Профили программы:

big

Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн»

Программа профиля магистратуры «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн». Миссия профиля — готовить универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики, ведь в современном веб-пространстве дизайн и маркетинг идут «рука об руку» и практически не отделимы друг от друга. Руководители профиля — Захар День, Инна Дудникова

Профиль «3D-постпродакшн. Онлайн»

Программа профиля магистратуры «3D-постпродакшн. Онлайн». Профиль рассчитан на слушателей, которые хотят расширить свои профессиональные возможности и выйти на более высокий уровень — уровень direction — в области создания трёхмерного видеоконтента. Также наш профиль поможет овладеть новыми профессиями, связанными с управлением творческими проектными командами, и всё это — в удобном онлайн-формате. Руководитель профиля — Мария Полисадова

Вступительные испытания

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят в онлайн-формате.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

ортфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Интерактивный дизайн», профессиональные и академические планы по завершении магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде.

Портфолио загружается на специальную страницу Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Уникальным преимуществом обучения на профиле «Дизайн и продвижение цифрового продукта» является возможность смотреть предзаписанные видеолекции кураторов и выполнять задания на цифровой платформе Школы дизайна в любое удобное для студентов время из любой точки Земли. Профиль «3D-постпродакшн», напротив, предполагает синхронный формат, где преподаватель работает со студентами онлайн, но в реальном времени.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more