Новая магистерская онлайн-программа Школы дизайна НИУ ВШЭ объединяет проектный подход с удобством дистанционного образования.
Как устроен образовательный процесс
Продолжительность курса — 2 года. Дистанционная форма обучения. 100 коммерческих мест. 1 платное место для иностранцев. Стоимость обучения — 430 000 руб. Обучение на русском языке.

Олег Пащенко, преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, медиа-художник, дизайнер и иллюстратор
Профили программы:

Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн»
Программа профиля магистратуры «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн». Миссия профиля — готовить универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики, ведь в современном веб-пространстве дизайн и маркетинг идут «рука об руку» и практически не отделимы друг от друга. Руководители профиля — Захар День, Инна Дудникова
Профиль «3D-постпродакшн. Онлайн»
Программа профиля магистратуры «3D-постпродакшн. Онлайн». Профиль рассчитан на слушателей, которые хотят расширить свои профессиональные возможности и выйти на более высокий уровень — уровень direction — в области создания трёхмерного видеоконтента. Также наш профиль поможет овладеть новыми профессиями, связанными с управлением творческими проектными командами, и всё это — в удобном онлайн-формате. Руководитель профиля — Мария Полисадова
Вступительные испытания
Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят в онлайн-формате.
Собеседование
В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.
Портфолио
ортфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Интерактивный дизайн», профессиональные и академические планы по завершении магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде.
Портфолио загружается на специальную страницу Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Уникальным преимуществом обучения на профиле «Дизайн и продвижение цифрового продукта» является возможность смотреть предзаписанные видеолекции кураторов и выполнять задания на цифровой платформе Школы дизайна в любое удобное для студентов время из любой точки Земли. Профиль «3D-постпродакшн», напротив, предполагает синхронный формат, где преподаватель работает со студентами онлайн, но в реальном времени.