big
Профиль «Арт-дирекшн»
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в востребованных суперпрофессионалов и занять лидерские позиции в индустрии

Как устроен образовательный процесс

Под руководством кураторов студенты работают над комплексными проектами в области коммуникационного дизайна: айдентикой, дизайном упаковки, визуальным исследованием и масштабным дипломным проектом. В процессе обучения, помимо лекционного материала, основной акцент сделан на практической работе: почти на каждом занятии проводятся индивидуальные или командные воркшопы.

Образовательная программа «Дизайн»

Продолжительность курса — 2 года Очная форма обучения Стоимость обучения — 540 000 р.

Диплом: магистр по направлению «Дизайн»

Чему вы научитесь

big

Арт-дирекшн—это умение находить точную графическую метафору и создавать убедительный визуальный язык любого бренда Леонид Славин, руководитель профиля

В процессе обучения студенты получают опыт работы в области визуального брендинга для разнообразных клиентских брифов, учатся определять контекст и позиционирование бренда, находить точные и оригинальные концептуальные решения и эффективно воплощать свои идеи в виде презентации.

Содержание программы

I курс

На первом курсе студенты на практике изучают основные инструменты визуальных коммуникаций и элементы айдентики, создают акцидентные шрифты, овладевают основами брендинга и знакомятся со спецификой и технологией дизайна упаковки. Помимо многочисленных учебных проектов, в течение года студенты создают четыре крупных итоговых проекта: фирменный стиль мероприятия, айдентика выставки на основе оригинального акцидентного шрифта, визуальный бренд существующей компании и линейку дизайна упаковки.

Елисей Делидис. Фестиваль Dikobrass

Александра Ерофеева. Текстиль авангарда

Серафима Дегтярёва. Магазины «Глобус»

Софья Хмелёва. Диффузоры Shibui

II курс

На втором курсе студенты работают над визуальным исследованием и создают дипломный проект. В процессе работы над визуальным исследованием студенты знакомятся со спецификой типографики многостраничных изданий. Вторая часть года посвящена авторскому дипломному проекту—как правило, по реальным брифам заказчиков.

Влад Бураков. Образ театра

Евгения Кудринская. Сувенирная коллекция «Земляне»

Преимущества обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Проектный подход и формирование цифрового профессионального портфолио.

Презентация результатов обучения в формате публичных защит проектов, выставок, открытых показов.

Комьюнити молодых профессионалов всех актуальных креативных индустрий.

Возможность создать себе имя в индустрии и обеспечить карьерный рост.

Участие и победы в фестивалях и конкурсах.

Мы считаем очень важным публикации учебных проектов на различных профильных ресурсах и участие студентов в конкурсах и фестивалях дизайна—это обязательная часть профессии, которая позволяет нашим студентам стать частью индустрии. Работы студентов регулярно публикуются на WorldBrandDesignSociety, Packaging of the World, Dprofile и других ресурсах. За последние годы наши студенты каждый год становились победителями и призерами ADCR, WBDS Awards, фестиваля «Среда», получали награды Red Dot и Pentawards, получали приглашения на интервью от Paris Design Week.

Original size 900x600

Вступительные испытания

Вступительные испытания проводятся онлайн. Зачисление происходит по итогам конкурса портфолио и результатов собеседования.

Подробнее о правилах поступления

Преподаватели курса Дмитрий Черногаев, дизайнер, художник книги Павел Борисовский, дизайнер, художник Леонид Славин, дизайнер, арт-директор

Студенческое портфолио

hsedesign.ru — цифровая экосистема Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая профессиональное портфолио для дизайнеров — студентов, выпускников и сотрудников университета, образовательную онлайн-платформу, площадку, агрегирующую международные онлайн-конкурсы в креативных индустриях и другие инструменты.

Часто задаваемые вопросы

Где работают выпускники

Наши студенты и выпускники успешно работают в лучших российских брендинговых агентствах: ONY, Супрематика, DDVB, Щука, OhMyBrand, Omski, Depot, Dotorg, Getbrand, Repina Branding и других. Многие работают inhouse в крупных компаниях, которые активно развивают направление дизайна: различные подразделения Яндекса, Азбука Вкуса, Lamoda, Natura Siberica, Самолет и другие.

Дни открытых дверей

Школа дизайна НИУ ВШЭ регулярно проводит Дни открытых дверей всех профилей магистратуры. Это прекрасная возможность лично познакомиться с кураторами, узнать все о специфике процесса обучения и правилах поступления в Школу.

Расписание

Портфолио-ревью

Для абитуриентов регулярно проводятся портфолио-ревью. Это онлайн-встреча с куратором профиля, на которой вы можете показать своё портфолио и получить консультацию.

Расписание портфолио-ревью

Информация для абитуриентов Как поступить в Школу дизайна

Форма обратной связи Оставить заявку

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more