big
Профиль «Медиа и дизайн»
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

Медиадизайн — самое перспективное на сегодняшний день направление медиаиндустрии. Выпускники профиля могут начать карьеру в крупных мультимедийных студиях или профессиональных дизайн-бюро, запустить собственное дело или продолжить развитие созданного в процессе обучения стартапа.

Профиль «Медиа и дизайн» готовит профессионалов нового цифрового мира, которые не только знают все формы и законы современных медиа, но и являются многопрофильными дизайнерами.

Как устроен образовательный процесс

Обучение на профиле проходит по уникальной программе, которая имеет междисциплинарный характер и построена на сочетании навыков работы с дизайном и контентом. Студенты учатся создавать визуальный нарратив, в котором текст, изображения, анимация, интерактивные и игровые элементы в равной степени отвечают за смысловую нагрузку — то есть самостоятельно производить качественный контент и в максимально выигрышной форме подавать его визуально.

О программе

2 года Очная форма обучения 30 бюджетных мест 140 коммерческих мест 3 платных места для иностранцев 540 000 руб. Обучение на русском языке

Чему вы научитесь

Задача медиадизайнера — работать с потоками информации, формировать их, уделяя одинаковое внимание изображениям и тексту. преподаватель профиля Игорь Шулинский

Проектная часть программы построена на освоении различных дизайнерских инструментов, методов генерации идей, разработки креативных концепций, запуска и продвижения собственных медиастартапов. Большое внимание также уделяется изучению современных форм организации информационного пространства, процессу брендинга, формированию смыслов и соединению текстового контента с визуальными.

Проходя обучение сразу по двум траекториям, студенты профиля становятся востребованными универсальными специалистами.

Трек креативного директора Разработка концепции бренда и стратегии его развития, создание бренд-платформы, рекламных кампаний и специальных проектов.

Трек арт-директора Генерация идей, разработка дизайн-концепции, создание креативного контента и визуальных решений, руководство дизайн-проектами.

Содержание программы

1 курс Обучение начинается с генерации идеи для будущего стартапа, над которым студенту предстоит работать в течение всего первого года. Студенты проводят исследование, представляя его результаты в виде мультимедийного лонгрида, работают над продуктовой концепцией и брендом будущего стартапа, создают линейку мерча на основе фирменного стиля, а также разрабатывают маркетинговую стратегию и учатся применять полученные знания в рамках запуска собственных рекламных кампаний для привлечения аудитории и прибыли к своему проекту.

0

Мария Протопопова, медиапроект про девушек в STEM «Гипатия»

2 курс Второй год обучения посвящён созданию медийного стартапа, стратегии его продвижения и работе с контентом, которые студенты представляют в виде дипломной работы. Параллельно с разработкой стартапа студенты изучают возможности движка для создания сложных сайтов, закрепляют навыки работы с цифровой платформой Школы дизайна и готовятся к запуску собственного проекта на рынок.

0

Виктория Кузовина, Брендинг выставки суеверий

Студенческое портфолио

hsedesign.ru — цифровая экосистема Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая профессиональное портфолио для дизайнеров — студентов, выпускников и сотрудников университета, образовательную онлайн-платформу, площадку, агрегирующую международные онлайн-конкурсы в креативных индустриях и другие инструменты.

Преподаватели направления «Медиа и дизайн» Александр Ларцев, графический дизайнер. Елизавета Копай-Гора, коммуникационный дизайнер. Игорь Шулинский, издатель, писатель, журналист.

Вступительные испытания

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят онлайн.

Подробнее о правилах поступления

Преимущества обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Проектный подход и формирование цифрового профессионального портфолио.

Преподаватели-практики индустрии, взаимодействие с компаниями и брендами, работа по реальным брифам.

Презентация результатов обучения в формате публичных защит проектов, выставок, открытых показов.

Консалтинг по созданию, продвижению и реализации авторских брендов студентов.

Инфраструктура: творческие мастерские, компьютерные классы, кинопавильоны, галерея современного искусства, концепт-стор.

Комьюнити молодых профессионалов всех актуальных креативных индустрий.

Часто задаваемые вопросы

Карьерная траектория

Портфолио проектов, которое студенты собирают на протяжении всего обучения, дает возможность сразу после выпуска (иногда раньше) начать карьеру графического дизайнера, арт-директора, веб-дизайнера, дизайнера многостраничных изданий, дизайнера онлайн-медиа, специалиста по инфографике, креативного директора, мультимедийного дизайнера, моушн-дизайнера

Дни открытых дверей

Школа дизайна НИУ ВШЭ регулярно проводит Дни открытых дверей, консультации и портфолио-ревью для абитуриентов всех уровней образования. Это прекрасная возможность лично познакомиться с кураторами, узнать все о специфике процесса обучения и правилах поступления в Школу.

Расписание

Видеотрансляция ВК

Регистрация на программу

Как поступить в Школу дизайна

Форма обратной связи

Оставить заявку

Другие образовательные программы магистратуры:

• Коммуникационный и цифровой дизайн • Дизайн • Мода • Практики современного искусства • Дизайн среды • Интерактивный дизайн • Практики кураторства в современном искусстве • Современные технологии преподавания дизайна и искусства • Дизайн — Санкт-Петербург

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more