
Об игре
2d головоломка с элементами платформера с видом top-down. Главный герой — Лён. Он попал в подземелье. Там он обнаружил платформы, клетку, ключ, и странное существо — Праха, который повторяет его действия.

Чтобы пройти уровень, Лён должен взять ключ, а чтобы его взять, нужно заманить Праха в клетку. Клетка откроется только после нажатия на платформу с крестом.


Препятствия
С помощью стен и блока с ключом можно регулировать положение Праха. При этом важно не оказываться слишком близко к нему.
На уровнях есть шипы, опасные для Льна, но безвредные для Праха. Их можно перепрыгнуть.
На стеклянный пол или платформы может наступать только Прах.
Платформы первого уровня высоты недостаточно высокие, чтобы свободно под ними идти, но участок пола под ними можно перепрыгнуть.
Лён заманивает Праха в клетку прыжком под платформой первого уровня высоты
Пример уровня повышенной сложности
Трейлер