

Сюжетный фэнтези-хоррор на выживание от 1 лица. Примите на себя роль мага-атланта, одного из последних потомков жителей легендарной Атлантиды, нырните в глубины океана, встретьтесь с чудовищами и поднимите великую цивилизацию из мёртвых.
«Когда мир вспыхнет в огне, придёт время великой Атлантиде восстать, чтобы потушить пламя Армагеддона…»

«…а того, на чьи плечи падёт это бремя, определит случай».
И случай жребия определяет вас, молодого адепта Ордена Атлантов, носящего гордое имя Алан Мантис. Именно вам предстоит утонуть в водах Гибралтарского пролива и воспользоваться силой предков, дарующей возможность оставаться в живых на огромной глубине и использовать магию стихий.
Подводный мир
Игра завязана на поочерёдном прохождении уровней, представляющих собой связанные сюжетом локации. Игрок проходит их, узнавая историю событий Атлантиды через воспоминания, запрятанные в статуях, и периодически встречает подводных чудовищ, сражаться с которыми он может при помощи магии. В демо-версии представлено три полных уровня.
Баржа в Гибралтарском проливе
Средних размеров лодка, на которой плывёт главный герой. Вскоре его настигают каравеллы Инквизиции, которые начинают палить по нему из пушек, вынуждая отбиваться от снарядов, замораживая их в воздухе ледяным заклинанием магии Глацис.
Подводный путь к Атлантиде
Сеть подводных пещер, населенных самыми разными существами и биолюминесцентными растениями. Редко встречаются части руин, а где-то над пещерами в открытых водах иногда слышен жуткий рёв…
Руины сторожевого периметра
Затопленные полуразрушенные коридоры сторожевых и складских помещений Атлантического города, заросшие водорослями и кишащие притаившимися удильщиками.
Существа
На пути игроку встретятся несколько видов подводных существ, нейтральных, враждебных и полезных. Всего в данный момент в игре можно найти 10 разных существ, от глубинных рыб до мифических чудовищ.
Удильщик
Самый часто встречающийся враг. Агрессивная рыба, которая прячется в тени, дожидаясь, пока жертва проплывёт рядом, после чего нападает и преследует, стремясь сожрать цель по кусочку. В мире также присутствуют неагрессивные особи, однако это лишь удача, что вы встретили их сытыми.
Светоносец
Всеобщий друг глубоководья. Ярко светящаяся рыба, пассивно дрейфующая в воде и не боящаяся никого. Служит естественным источником света в тёмных водах как для других жителей океана, так и для игрока.
Скаты
Величественные и неагрессивные птицы глубоководья, которые неспешно плавают в местах своего обитания. В игре есть 3 вида скатов: — Призрачный скат. Рядовой обитатель пещер; — Огнескат. Любитель жить в горячей воде. Присутствие такой особи может указывать на наличие источников тепла где-то рядом. — Скат-левиафан. Огромный вид ската, которого можно встретить только на открытой местности.
Конёк
Крошечные по размерам миролюбивые рыбки. Обитают возле ярких источников света, поэтому часто могут быть найдены возле биолюминесцентных цветов или в местах обитания светоносцев, единственных своих природных товарищей.
Медузы
Загадочные создания, которые таинственно повисают где-нибудь в углу пещеры, привлекая к себе внимание. Существует два вида медуз: — Лунная медуза. Неагрессивная особь. Преисполнена магической энергией, благодаря чему игрок может использовать её для восстановления маны. — Медуза-дьявол. Более злая особь. При приближении может ужалить. В отличие от лунной сестры, не имеет особого желания как-либо помогать.
Сирена
Восставшая из мёртвых по неведомой причине древняя русалка. Крайне агрессивная. Вместо сладких песен теперь издаёт адские крики и стремится порвать главного героя своими огромными когтями.
Дракон
Не простой, а морской. Разумный гигант, живущий, видимо, уже далеко не одну тысячу лет. Встречает главного героя, понимает, что пришло время сбыться древнему пророчеству, указывает путь до самых руин Атлантиды, а также делится долей своей силы, позволяя герою изучить магию огня.
Харибда
Легендарная морская змея, хищница титанических размеров, открывшая сезон охоты. Может быть замечена игроком в открытых водах, периодически издаёт жуткий рёв. Служит сюжетным ограничителем игрового мира: если герой попытается всплыть очень высоко или уйдёт далеко за пределы основного биома, он попадёт в охотничьи угодья Харибды и будет немедленно сожран.
Статуи
Может показаться, что статуи неживые. Но стоит прикоснуться к ним, и они отдают свои воспоминания, по частям рассказывая, что случилось в Атлантиде 4000 лет назад.
Ящики
Препятствие, которое можно найти в руинах. Как правило, ящики преграждают игроку путь. Могут быть разбросаны заклинанием Вентис Триос (3-3-3, Воздушный Толчок). Также используются для решения головоломки с нажимными плитами.
Огненная стена
Препятствие, которое встречается внутри руин. Игрок может потушить стену огня заклинанием Глацис Триос (1-1-1) и разжечь её обратно заклинанием Игнис Триос, если захочется. Стена наносит урон всем, кто сквозь неё проходит (кроме огнескатов, которые с удовольствием плавают в таких местах).
Смотри внимательно, атлант…