Original size 1140x1600

Ничего не происходит в штате Мэн

PROTECT STATUS: not protected
80

Мистический триллер с элементами детектива про маленький американский городок и его пригороды, в которых ничего не происходит… или подождите… Может быть, вам стало любопытно?

Формат: игра живого действия Продолжительность: 48 часов Число участников: 120 игроков Разработчики: мг 'coreteam'

Loading...

О чем истории на игре?

О том, насколько рутина может казаться разрушительной, но, когда от вашей жизни не останется и камня на камня, именно в знакомом возможно будет найти опору и смысл.

О том, что самые важные открытия могут оставить самые глубокие шрамы и один итог — осознание, что не нужно было это делать и что никому не стоит это повторять.

О том, как мистические тайны могут захватывать умы людей и начать властвовать над их телами, расползаясь по округе, словно какая-то болезнь.

О том, что голос разума ли, голос сердца ли могут оказаться бессильны перед обычным любопытством, которое толкнет в неуправляемый водоворот событий.

Наши истории случатся в лесной глуши самого «кинговского» штата Америки. Здесь живут обычные люди, по утрам они заваривают по-линчевски крепкий кофе и, выпив его, отправляются по своим не очень странным делам. У них есть семьи, счастливые и не слишком. У них есть друзья и враги. А еще, бывает, у них есть тайны.

Чем вдохновлена игра?

Original size 2250x1292

art by Сомреное Искусттво \ Екатерина Флейшер

Игра по мотивам «Твин Пикса», «Очень странных дел», «Песочного человека» Нила Геймана, миров Говарда Лавкрафта.

Добро пожаловать в Пайнбридж!

Пайнбридж на реке Кеннебек мало чем отличается от сотен других таких же провинциальных городов на севере Америки. Его жители гордятся своим прошлым времен первых поселенцев, тесно переплетенным с историей страны. Они с оптимизмом смотрят в будущее: с недавних пор их родной городок стал магнитом для туристов, желающих увидеть местные природные красоты, начиная с бескрайних лесов и заканчивая поражающей воображение плотиной ГЭС, и старое индейское кладбище, принадлежавшее уникальной культуре одного из исчезнувших племен.

Но что же есть в настоящем времени? Горожане ходят на работу или учебу, по вечерам проводят время в кругу семьи, читая новости о последних решениях городского совета, обмениваются шутками с соседями или заглядывают в бар. Но никто и никогда не упоминает о скелетах в собственных шкафах…

0

photo by White Drozd \ Светлана Сидорова

Деревня на другом берегу

Едете в Гринвуд? Это вам немного дальше, на ту сторону реки от Пайнбриджа. Много разного говорят про эту деревню. Говорят, в старые времена на том месте была только пара захудалых ферм, принадлежавших дельцам из города. Или вот ещё судачат, что туда от нас ссылали сумасшедших и преступников.

Так это или нет, точно сейчас уже никто не скажет. А нынче в Гринвуде поселилась какая-то религиозная община, то ли амиши, то ли мормоны. Странные ребята, одним словом. Живут закрыто, обособленно. Все такие чудаковатые в этих своих старомодных одеждах. Даже дети у них и те — на домашнем обучении.

0

photo by White Drozd \ Светлана Сидорова

Лаборатория: проход запрещен!

За полгода, прошедшие с окончания строительства лаборатории на окраине Пайнбриджа, местные жители уже успели свыкнуться с постоянным присутствием где-то неподалеку военных, бдительно оберегающих секретность ведущихся там исследований.

Но что именно происходит за стенами Национальной лаборатории Пайнбриджа — геологические исследования, раскопки на месте старого индейского кладбища или же разрабатывают супер-оружие — до сих пор остается тайной. Кто знает, какие инновационные открытия прячет правительство от простых граждан США за стенами своих научных лабораторий?

0

photo by White Drozd \ Светлана Сидорова

Мрачный особняк на окраине города

Особняк Хилл Мэншн окружен слухами: о темном прошлом первых владельцев, о духах, живущих в доме, и о тайнах, что скрывал его последний обитатель, умерший неделю назад.

Говорят, этот дом проклят, и всякий, кто поселится в нём, губит свою бессмертную душу. А вы знали, что недавно объявился наследник и уже едет получать проклятый особняк?

Говорят, от всех тайн особняка осталась только поеденное молью венчальное платье, да коробка пожелтевших писем сумасбродного старика. Но что вы будете делать, если копаясь в историях заброшенного дома, увидите в промелькнувшем отражении свой собственный кошмар?

Говорят, что за любую тайну в стенах Хилл Мэншна придётся заплатить, и цену эту невозможно предугадать в начале…

Original size 2560x1707

photo by White Drozd \ Светлана Сидорова

Ранчо в пригороде

Раньше это ранчо, Свит Медоус, семье Гаррисон принадлежало, но черт дернул старика Элайю подарить его чужакам. А где чужаки — там проблемы.

Их бы прищучить, но как? Это же частная собственность, полезешь туда без ордера — они тебе живо свинцовых пилюль насуют. А оружие у них есть, это точно известно. Были… инциденты, скажем так, но, слава Богу, обошлось без покойников. Полиция сказала — «обоюдная самооборона». Не новость, прямо скажем — молодежь во все времена друг перед другом выделывалась.

Но как так можно жить? Они ведь вроде бы и благую весть несут, у них там церковь какая-то… Только я никогда не слышал, чтобы евангелисты так хлестали пиво и врубали музыку, чтобы в городе слышно было. И что это вообще за церковь такая, никто не слышал про нее. В общем, чужаки они здесь. А где чужаки — там проблемы.

Original size 1000x667

photo by White Drozd \ Светлана Сидорова

Отзывы

Александр:

«Игра жутко понравилась и принесла море положительных эмоций. Готовиться к ней начал заранее, игровая соцсеть — это бомба! И затем на несколько суток я погрузился в волшебный мистический мир, история и взаимодействия с которым плотно укоренились в голове. Забыл о мире реальном и жил тут, в штате Мэн».

Анастасия:

«Для моего персонажа все получилось цельно, атмосферно и красиво. Аудиосопровождение всего: начала игры, событий, веществ, финала — отдельные сердечки.

Игра в первую очередь оказалась историей. И я очень рада, что я ее прожила, хотя это оказался довольно интенсивный и местами резкий опыт».

Илья:

«Очень много хороших игроков, очень много хороших мастеров, очень много хороших игротехов, отличный АХЧ, но сильно переусложненные правила, мистика, создававшая имбу и поглотившая социалку, очень странные правила по боевке, очень странный финал. Но тут я, наверное, субъективен».

Никита:

«Правила по расследованиям — очень хороши. Бюрократия, улики, база — всё просто отлично. Идея дефконов и общего уровня „ужаса“ неплоха. Но ей явно требуется доработка. Мистика. Много, одинаково, везде. То, что происходило не было мистикой, это было МАГИЕЙ. И противопоставить её было нечего. Даже у таких же магов.

В целом — во что хотел я поиграл, удовольствие получил».

Елизавета:

«С моей точки зрения игра была максимально продуманная и подготовленная. Многое из того, что могло пойти не так не пошло не так. И это какая-то магия организованности.

От игры у меня осталось общее впечатление надежности мастерской группы. Спасибо вам большое.»

Credits

Руководство проектом: - Работа с командой — КошкинС \ Екатерина Кулдина (главный мастер) - Работа с игроками и игротехниками — dzejd \ Дарья Топольцева (заместитель главного мастера)

Сюжетная группа: - макросюжет — КошкинС и dzejd - микросюжеты Пайнбриджа — gvennelen, Настя К, Шелл - микросюжет Хилл Мэншн — Алиса - микросюжет Свит Медоус — Колыван, Aile - микросюжеты Гринвуда — Lina - микросюжет Старшей школы Пайнбриджа — Taniel - микросюжет Национальной лаборатории Пайнбриджа — gvennelen

Модельная группа: - мистика, ментальное здоровье, боевка и дефконы — КошкинС, dzejd и вся МГ - наука, медицина и психиатрия — Дарья Андреевна, КошкинС и dzejd - ритуалистика и артефакты — Lina, Кайса, Алиса, Шелл, КошкинС и dzejd - расследования, ГЭС и законы — Зен и КошкинC - сновидения — Деметреус и dzejd - наркотики — Колыван, Алиса и Даша

Группа ИТ: - социальная сеть — Флоу, Корбез и Клеф - интерфейсы научных приборов — Флоу - веб-приложение — Корбез и Бес - мастерская админка, интерфейсы ГЭС, ФБР, полиции и хакинга — Корбез - эксплуатация — Клеф - руководство разработкой и тестированием — dzejd

Команда игротехников: Виталик, demurr, Avis, Николь, Алукард, Тимсон, Виктор, Катя, Мейкер, Оля, Элина и dzejd (руководство командой).

АХЧ и крафт: - общее АХЧ — КошкинС и Луна - фото — Наиль, White Drozd, Ника - видео — Михаил Овчинников - медики — ССО МГМСУ «Скальпель» - дизайн, верстка и печать — demurr, КошкинС, Серафима и Владимир - тюнинг, молдинг и покраска игрового оружия — stranger_17 - изготовление и продажа ларпа — sharpnel и larpperm - научный прибор «Открывашка» — Алла и Митя - мистические ауры (известные так же как «лужи») — Луна и 301 - данжи и общее строительство — fer4ig, 301 и Луна - общий крафт и антураж — demurr, Виталик, dzejd, Катя и Aile - 3d-печать и покраска — demurr и Аббат - игровые ресурсы — Archi и Задверье - зукозапись — pavelchetverin, ole_eeee, morraniz, mariasmolova - звукорежиссура — vladimir.alimin и Сергей - электронные замки — Шат и Бес

Отдельно мы благодарим мастерскую группу «Hit’n’Run» за предоставленный антураж и стафф.

Также выражаем благодарность коллективу базы активного отдыха «Иволга», базы «Миг» и лично Андрею Белявскому.

Original size 2048x1536
Ничего не происходит в штате Мэн
80
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more