Original size 1140x1600

Концепция дня открытых дверей в музыкальной студии

PROTECT STATUS: not protected
11
big
Original size 2864x436
post

Студия «Соло» им. Галины Лагуцкой
– творческий коллектив с 35-летней историей. Студия носит имя Галины Александровны Лагуцкой — основателя и художественного руководитель с 1990 по 2021 годы. Дело Галины Александровны продолжают ее дети и выпускники студии.

Ученики неоднократно становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов и фестивалей во многих городах России, СНГ и Европы, участвовали радио- и телепередачах. В 1993 году коллектив уже получил звание «Народный», а в 2022 году студии «Соло» было присвоено звание «Ведущий коллектив города Москвы».

С 2002 года студия функционирует в Обручевском районе города Москвы.

big
Original size 3900x1006
big
Original size 2864x436

С января 2025 года студия «Соло» открыла свои двери в новом помещении, выйдя из состава государственного бюджетного учреждения. Переезд дал возможности расширить направления своих занятий: ранее в коллективе были доступны занятия по вокалу и фортепиано, теперь же идет активный набор на обучение игре на гитаре и в танцевальную группу.

Идея: организация бесплатного дня открытых дверей для детей и их родителей с целью знакомства с музыкальной студией, ее музыкальными наставниками и достпными направлениями занятий.

Интерес к раннему музыкальному развитию детей стабильно растет, а формат мероприятия позволяет родителям и детям получить наглядное представление о возможностях студии в комфортной и интерактивной обстановке.

big
Original size 3900x1077
big
Original size 2864x436
Original size 3900x1570
Original size 2864x436

В студии имеется штатная команда, чей функционал будет адаптирован в рамках проведения дня открытых дверей. Также планируется привлечение подрядчиков.

Original size 4161x2273
Original size 4161x1174
Original size 2864x436

Для продвижения проводимого мероприятия рассматриваются следующие каналы коммуникации с целевой аудиторией:

  • Реклама в социальных сетях
  • Офлайн-продвижение: размещение флаеров и постеров в детских центрах, магазинах, на досках объявлений
  • Сарафанное радио: поощрение текущих клиентов за рекомендации (например, скидка на занятия за приведенного друга), активное вовлечение родителей в обсуждение мероприятия
Original size 4411x1815
Original size 2864x436
Original size 2864x436
Original size 2864x436
Original size 2864x436
Original size 3500x2300
Original size 2864x436

Финансирование мероприятия происходит исключительно за счет средств от приносящей доход деятельности, так как масштабы коллектива и «свежий переезд» еще не располагают к привлечению грантовых субсидий и спонсорской поддержки.

Смета проекта:

  1. Аренда оборудования
(звук, свет, декорации): 30 000 руб.
  2. Оплата труда аниматоров и ведущих: 50 000 руб. — Ведущий мероприятия — 15 000 руб. — Аниматоры (2-3 человека) — 25 000 руб. — Фотограф, видеограф — 10 000 руб.
  3. Реклама и продвижение: 20 000 руб. — Таргетированная реклама в соцсетях — 10 000 руб. — Полиграфия (флаеры, афиши) — 5 000 руб. — SMM-продвижение (создание контента, постинг) — 5 000 руб.
  4. Полиграфия и сувениры: 15 000 руб. — Подарки детям (значки, наклейки, сертификаты) — 10 000 руб. — Раздаточный материал (буклеты, программы) — 5 000 руб.
  5. Прочие расходы: 10 000 руб.
  6. 
 


Итого: 125 000 руб.

Original size 2864x436
  1. Привлечение новых клиентов: ожидаемое количество новых учеников — 10-15 человек в течение первого месяца после мероприятия.
  2. Повышение узнаваемости бренда: увеличение охвата аудитории через соцсети, сарафанное радио и локальные СМИ.
  3. Рост доверия родителей: усиление репутации студии за счет открытого формата общения с педагогами и демонстрации учебного процесса.
  4. Расширение базы потенциальных клиентов: формирование контактной базы заинтересованных семей для дальнейшей коммуникации.
Концепция дня открытых дверей в музыкальной студии
11
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more