
Изучение ДНК бренда Alexander McQueen: его визуальных кодов, анализ источников и референсов бренда, подхода к формированию концепции и созданию коллекции. По итогам исследования аналогичным методом была разработана собственная коллекция, отражающая ДНК бренда.
DNA:
— драма — шоу — традиции — корни, семья — сексуальность — психические заболевания — прекрасное несовершенство — природа, стихии, животные — мистицизм — смерть и перерождение — насилие — индустрия — узнаваемые силуэты: — использование переработанных и натуральные материалов — технически изощренная, инновационная одежда — плечо-седло, брюки бамстеры, игра с контрастом фактур
Из фильмов о вампирах Александр выбрал не тот фильм, где вампир- страшное, безобразное существо, а тот, где вампир — изыскан и красив. Такой подход Александр обычно и использует, он говорит о чём-то страшном и ужасном, прекрасным, эстетизированным языком. (коллекция «Голод», вдохновленная фильмом «Голод»)
- вампир- персонаж, через которого можно показать о коллективном страхе старения и смерти, а так же рассмотреть вампирскую роль современной моды. В то время как мода никогда не умирает, а постоянно возрождается сезон за сезоном, довольно часто дома моды продолжают жить, даже когда их основатели умирают или обновляются через несколько десятилетий после их смерти. Кроме того, нынешняя мода также демонстрирует вампирское стремление ко всё большему количеству клиентов. - вампир в старом кино был персонажем, через которого говорили о запретном (лгбт, сексуальное влечение например) (проводник желания человека) - вампир — соединение привлекательного и опасного, соединение возвышенного и злого/трагичного = тёмный романтизм, соответствует готицизму
Из таких фильмов можно выделить ещё «Интервью с вампиром» и «Выживут только любовники»
