
КОНЦЕПТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО САУНД-ДИЗАЙНА
Проект включает в себя демонстрационное видео, документацию с описанием концепции саунд-дизайна и ассет-лист созданных звуков. Для последующей озвучки был записан и смонтирован фрагмент геймплея. Были созданы десятки уникальных звуков, а также саунд-трек.

Mortal Shell — это хардкорная Action/RPG игра, выполненная в сеттинге постапокалиптического средневековья. Главный герой — избранный. Без прошлого, без памяти, он рождён заново с единственной целью: прорубить себе дорогу мечем, и ценой своей жизни спасти агонизирующий мир.
Переозвучивая игру, я подчеркнул мрачную пустоту враждебного мира. Звуки интерфейса холодные, в них использованы семплы крошащегося и бьющегося камня. Музыка игры мрачная, давящая, но намекающая на загадку, мистицизм и приключения. Звуки боя сделаны так, чтобы игрок чётко понимал тайминг ударов и заклинаний, потому что это критично важно для характерной боевой системы игры.