
Человек, оказываясь в толпе, оказывается неспособным противостоять ее разрушительной силе, и постепенно теряет свой собственный облик. «Коллективное» влияет на «личное» так, что идентичность подвергается деструктивному воздействию, происходит ее распад и растворение в окружающих. Скульптура обращается к процессу «разложения», моменту, когда устоявшееся восприятие себя или другого под влиянием «большинства» изменяется до неузнаваемости.

Основным референсом для работы над объектом стала картина Джакомо Балла «Динамизм собаки на поводке», в которой художник обозначает условность движения и распад целостности образа.
За основу берётся скульптура, в которой воплощается попытка спрятаться, сжаться «в одну точку». Для создания нового объекта скульптура трижды копируется, каждая из них поворачивается под углом и соединяется вместе. Получается переплетение конечностей, узел, в котором можно с трудом разобрать очертания человеческой фигуры.

Скульптура была напечатана на 3-d принтере при использовании фотополимеров и покрыта белой эмалью. Примерный размер скульптуры: 12×12×12сm.
Скульптура может быть экспонирована в «воздухе» над поверхностью подиума посредством прикрепленной иглы. Зритель должен иметь возможность осмотреть объект со всех сторон. Скульптура располагается на уровне приподнятой руки, чтобы усилить сходство со сжатым кулаком.