Тогда еще было слышно on HSE Design
Original size 1040x1600

Тогда еще было слышно

PROTECT STATUS: not protected
6

Видеоэссе-наблюдение за витиеватым путем звука и изображения, пробирающиеся через поколения отсутствия и присутствия друг друга.

Видео-эссе как способ диалога между исследователем и исследуемым способно просветить эти линии власти изображения и звука.

История кино всегда стремилась к позитивизму. Форма прорезала своё место у техники, то вырываясь вперед, то уступая свои позиции. Когда изображение говорит — звук становиться лейтмотивом, но любая подобная иерархия может быть низвергнута чем-то по-настоящему особенным, а в пространстве кино-языка — по-настоящему чувственным.

big
Original size 768x576

«Последний человек» Л. Деллюк (1922)

Метод — текст остается немым в то время как звук сам себе создает пространство для изображения.

Шум довлеющий на изображением открывает проход в чистый взгляд, возвращая к перво-опыту просмотра. Сравнение и противопоставление. Наложение и отсутствие.

big
Original size 1000x646

«Книга образов», Ж-Л. Годар (2014)

Список используемой литературы

W. Benjamin, «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости», 1936 L. Delluc, «Фотогения», 1920 G. Deleuze, «Кино», 1985 M. Marleau-Ponti, «Кино и новая психология», 1945 A. Artaud, «Театр жестокости», 1932 В. Хлебников, «Игра в аду», 1914

Список используемых фильмов

Ж-Л. Годар, «Дети играют в Россию», «Презрение», «Жить своей Жизнью» Ж-Д. Полле, «Средиземноморье», «После времени» Штрауб и Юре, «Аарон и Моисей» Каракс, «Без названия» Э. Любич, «Мадам Дюбарри» Пабст, «Тайны одной души» Д. Кирсанофф, «Менильмонтан» Ж. Эпштейн, «Падение дома Ашеров»

0

Скриншоты

Тогда еще было слышно
6
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more