
Видеоэссе-наблюдение за витиеватым путем звука и изображения, пробирающиеся через поколения отсутствия и присутствия друг друга.
Видео-эссе как способ диалога между исследователем и исследуемым способно просветить эти линии власти изображения и звука.
История кино всегда стремилась к позитивизму. Форма прорезала своё место у техники, то вырываясь вперед, то уступая свои позиции. Когда изображение говорит — звук становиться лейтмотивом, но любая подобная иерархия может быть низвергнута чем-то по-настоящему особенным, а в пространстве кино-языка — по-настоящему чувственным.

«Последний человек» Л. Деллюк (1922)
Метод — текст остается немым в то время как звук сам себе создает пространство для изображения.
Шум довлеющий на изображением открывает проход в чистый взгляд, возвращая к перво-опыту просмотра. Сравнение и противопоставление. Наложение и отсутствие.

«Книга образов», Ж-Л. Годар (2014)
Список используемой литературы
W. Benjamin, «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости», 1936 L. Delluc, «Фотогения», 1920 G. Deleuze, «Кино», 1985 M. Marleau-Ponti, «Кино и новая психология», 1945 A. Artaud, «Театр жестокости», 1932 В. Хлебников, «Игра в аду», 1914
Список используемых фильмов
Ж-Л. Годар, «Дети играют в Россию», «Презрение», «Жить своей Жизнью» Ж-Д. Полле, «Средиземноморье», «После времени» Штрауб и Юре, «Аарон и Моисей» Каракс, «Без названия» Э. Любич, «Мадам Дюбарри» Пабст, «Тайны одной души» Д. Кирсанофф, «Менильмонтан» Ж. Эпштейн, «Падение дома Ашеров»
Скриншоты